Бесконечно любите друг друга!

Сегодня днем была в поликлинике и, ожидая свою очередь, наблюдала такую сцену. Пожилые мужчина с женщиной (на вид им было лет под 70) зашли в помещение, держась за руки. Медленным мелким шагом вместе дошли до ближайшего кресла, дедушка усадил свою бабушку, затем помог ей снять пальто с шапкой, сам разделся и сдал одежду в гардероб. Потом вернулся обратно к своей спутнице, наклонился и стал с трепетом и нежностью надевать ей бахилы поверх сапог. Затем он взял бабушку под руку и помог ей встать, спутница взяла своего кавалера под руку и они пошли дальше в конец коридора.
Может быть, кто-то из вас не сочтет это чем-то особенным, не обратит на это никакого внимания. А вот мне после этого стало тепло на душе. Все-таки, существует настоящая любовь, которая не имеет своего конца, которая бережно проносится через года, и ни быт, ни возраст не способны ее разрушить.
Любите и заботьтесь друг о друге до конца!


Рецензии
"Любите и заботьтесь друг о друге до конца!" - золотые слова!!!
Спасибо за Ваши наблюдения, Ольга. Мне тоже иногда (крайне редко) доводилось наблюдать такую трогательную заботу друг о друге в столь почтенном возрасте и не это не может не вызывать умиления, восхищения и белой зависти.
Сама пока не встретила свою вторую половинку, но мечтаю, чтобы было именно так - пронести Любовь через всю жизнь.

Спасибо, Ольга :)

Марина Шатерова   16.10.2013 16:15     Заявить о нарушении
Я Олеся. ;)
Мне кажется, любая женщина об этом мечтает. Желаю вам встретить того единственного, который будет с вами всегда рядом!

Олеся Бойченко   16.10.2013 16:45   Заявить о нарушении
Простите, Олеся, не так прочла :) У меня та же беда - меня иногда Ириной называют :)

Пусть на Вашем пути тоже встречаются только настоящие Мужчины - добрые, умные, любящие и заботливые :)

Марина Шатерова   16.10.2013 16:49   Заявить о нарушении
Спасибо от всей души, у меня уже такой есть. ;) Всего вам хорошего!

Олеся Бойченко   16.10.2013 18:02   Заявить о нарушении