Лишь то, что могу...

Я Люблю Тебя!

Слышишь, Я ЛЮБЛЮ!

Мне тяжело молчать, когда хочется говорить Тебе об этом.
Мне тяжело молчать, когда хочется кричать:" Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!"

Когда дыханье перехватывает горло, не давая дышать, когда болит сердце от невысказанной любви...к Тебе...

Я люблю Тебя.
И чем больше я молчу, тем сильнее любовь моя рвется криком души моей и сердца моего... криком к Тебе...

Я люблю Тебя...тихо, нежно и трепетно...

Я люблю Тебя, едва касаясь пальцами... и мне хочется остановить бег времени и движенье рук, чтобы прижаться к тебе навечно...

Мне хочется стать рядом с тобой маленькой хрупкой девочкой, ощутить себя невидимо-прозрачной, тонко-несуществующей... и выплакать всю любовь к Тебе и желание быть любимой...
замереть и перестать дышать...перестать быть...перестать существовать...
потому что меня без Тебя просто нет...

Я люблю Тебя...обжигаясь каждой клеточкой...каждым нервом своим...каждым вздохом...о свою же любовь к Тебе...

Я люблю Тебя! Я устала молчать о любви...прятать ее от Тебя, заталкивать внутрь от себя... я устала, признаваясь себе самой в этом, бояться сказать это Тебе...

Услышь меня! Я люблю Тебя.

Ты сказал, что любовь либо есть, либо нет. Я знаю.

Но что делать с той Любовью, которая уже есть?..что пришла в меня и заполнила меня всю Тобою?!
Что делать мне с нею?! Затолкать, убить, уничтожить?!

Подскажи тогда, как, если наружу рвется только одно: Я Люблю Тебя.

Я люблю Тебя ...бережно, трепетно, нежно...
Я ловлю твое дыхание, твое движение рук, взгляд твоих глаз, каждое твое слово и каждую невысказанную тобою мысль...

Я люблю Тебя. Я живу Тобой. Я окутываю тебя той нежностью, от которой ты готов отказаться, той теплотой и бережностью, которую ты готов оттолкнуть...
Готов???

Я люблю Тебя тем светом, что всегда впереди, той любовью, что поддерживает и подкрепляет, не дает упасть и способна поднять и возвысить... я люблю Тебя той любовью, которую дает только Бог, очищая сердце и душу, наполняя их чистотой, светом и гармонией...

Я люблю Тебя... в этом темной мире бытия отражаясь тонкостью чувств и желаний...силой любви Ведущей и Ведомой...

Помнишь, слова из фильма: " Скажи ей, ну, скажите же ей..." и фраза :"Любовь спасет мир" ?
Ты веришь в это?

Эта ли любовь способна спасти?
Почему же же тогда отталкиваешь ты от себя то, что еще может спасти?
Почему же тогда эта любовь убивает меня?...
Почему я должна убить ее?!...как непотребную и ненужную...тебе...

Она живет во мне нераспустившимся цветком...бутоном , нераскрывшиеся лепестки которого бьют безжалостно морозы...

Я люблю тебя... И свернувши душу в клубочек, остановив неравномерное биенье сердца, мне хочется перестать бороться с собою...перестать быть сильной, заглушая и заталкивая чувства внутрь... а слабой девчонкой замереть в твоих руках и, заглянув в глаза, сказать лишь то, что могу: Я Люблю Тебя!


Рецензии