Описать тебя всю нету силы... Из Летопись любви

Описать  тебя  всю – нету  силы, 
творческих  не  хватит  красок.
Лучше  расскажу,  как  укусила 
ты  меня  рассердясь,  но  напрасно.

Как  положено,  застолье  шло  отменно, –
ели,  пили,  много  веселились.
Танцы  с  баловством  попеременно 
до  утра  почти  что  длились.
Как  всегда  бутылочку  крутили, 
целовались  напоказ,  порою – рьяно.
Кто-то  с  кем-то  в  спальни  уходили.
Было  хорошо  и  полупьяно.

Я  ни  в  чём  не  перешёл  границы, 
проявлял  стоический  характер.
Правда,  Рае  надкусал  ресницы 
и  зачем-то  расстегнул  бюстгальтер.

А  у  Веры,  не  найдя  колено, 
выше  отыскал  совсем  другое.
Не  умея  вырваться  из  плена, 
чуть  там  не  пожертвовал  рукою.

«Вальс  цветов»  играла  радиола.
Ты  меня  на  танец  пригласила.
Вдруг! –  как  сразу  тридцать  три  укола! –
мне  плечо  ты  страшно  укусила.

Молча,  с  ясным,  бесподобно  ясным  взглядом, 
сквозь  глаза  мне  в  душу  поглядела.
Я  аж  взвыл:  «Скажи,  моя  отрада, 
что  такое  нехорошее  я  сделал?»

Шёпотом,  с  улыбкой:  «Ну  и  смелость! –
ты  меня  как  обухом  огрела, –
Если  бы   посмел  ты  что-то  сделать, 
я  тебя  совсем  бы,  милый,  съела!»

1968 г.               


Рецензии