или...

Мы сделали ошибку. Оба.

Мы разрушили то, что между нами было...тонкую ниточку хрупких отношений...нужности друг в друге и желания быть иногда рядом...

Нельзя жить  без любви, нельзя жить однобокой любовью, нельзя прятать любовь, если любишь и нельзя навязывать ее тому, кто не готов ее принять...

Мы сделали ошибку...это явилось испытанием...потому ничего не получилось... или слишком рано или вообще невозможно...

Уходя от Тебя, уже стоя в дверях... сказала, что несмотря на то, что мы разные, мы могли бы быть счастливы и сделать счастливыми друг друга... твой ответ был: значит, сможем... Откуда ты знаешь? - Увидишь... Ты не помнишь этого, возможно...

Но мы оказались не готовы... Ни ты, ни я, ни принять счастье, ни дать его...И в большей степени я... Виню себя в том, что не увидела...не поняла... и сделала то, что делать не следовало...
Я не сделала счастливым ни тебя, ни стала счастливей сама...

Я разрушила твое состояние нужности и потребности во мне, я стала раздражать тебя, но не потому что я плохая...
мои прикосновения, мои слова были не нужны тебе лишь по одной причине...потому что нет любви...
Когда любят, хотят чтобы прикоснулись, ощутить руки, вгзляд, хотят всегда быть рядом.

Но ...Я люблю Тебя...

Возможно, об этом прямо нужно было говорить раньше... не понял ...не чувствовал...не разобрался...
но почему не отпустил раньше?!

Почему, когда я однажды хлопнула дверью, и не отвечала на звонки, ты прибежал со словами: Ты не можешь все прервать, ты не можешь так со мной поступить! ...???

Почему , на мои слова о чувствах, что нужно задавить, ты сказал, что будет глупо, если я это сделаю...???


И я Люблю Тебя. Слышишь, Люблю. Нелепо и давно...

Представь себе, что ты полюбил, ты дышишь этим человеком, ты рвешься к нему, ты тянешь к нему руки с любовью, душою ощущаешь его...

Но бьешься о стену холодности и ненужности...
Тебе станет больно? Тебе станет страшно? Тебе станет зябко?...

Я часто трусь о твои руки маленьким загнанным котенком, не знающим любви и выпрашивающим ласки...иногда заглядываю в твои глаза...
Я стала твоей тенью...чувствующей тебя на расстоянии...твое настроение, твое напряжение, твои невысказанные мысли, твое зажатое тело...

Потому что я Люблю Тебя.
Люблю ошибочно, глупо и беспомощно...

Когда-то вначале ты произнес слова: как ты хочешь, чтобы тебя любили...

Да, я нуждаюсь в любви, мне холодно без нее, мне пусто без нее...
Я иду за ней... и за Тобой...
потому что она, Любовь, способна спасти мир... и меня...и Тебя...

Когда-то ты простишь меня... простишь за все...простишь за любовь...

Простишь за то, что не могу уже молчать... ее, любви , так много, что она уже не вмещается во мне...

Я Люблю Тебя! Слышишь, ЛЮБЛЮ!?


Оттолкни же меня...

или... тоже  поЛЮБИ...


Рецензии