***

давай забудем,что я существую?
разобьем на тысячи мелочей мою суть
ключи, зажигалки, привычный маршрут впустую
пройден от лестницы до дверей. хочется лечь и уснуть.
в пустой тишине невозможно сдержать дыхание
пульс отбивает веселый ритм под кожей
подскажи, как можно так долго тонуть?
не трепетать, покорно идти ко дну
я все еще кому-то чего-то должен
давай, научи меня жить правильно, терпеливо
ждать, не роптать, не разговаривать с потолком
бесценный опыт твой приживется на мне плохо, криво
но будет хоть что-то, что может вспомнится,
чтоб был повод поговорить о былом.
не молчать смущаясь твоей тишины,
лихо заполнять недостатки слов смехом
чтоб мне хотелось остаться здесь, раствориться,
а не тянуло за руль, сорваться уехать, уехать, уехать.
я перестала бояться больших расстояний
две тысячи километров - недолгий путь
если бежать от себя, то мжно осилить с успехом.
если бежать от тебя, невозможно неповернуть.
съехать с дороги, прижаться к рыхлой обочине
дергать в руках телефон, статус онлайн объективен
скромный лайк под стихами любимого автора..
неожиданно, почему именно так? наверное я слишком наивен
почему ты так со мной изъясняешься? из-за избытка добра?
так ты не жалей меня, руби с плеча,
пиши пореже и побольнее, может научусь жить правильно,
разучусь мечтать сгоряча, засыпать буду быстро и безболезненно
хуже будет, если смогу полюбить своего палача


Рецензии