я к тебе со своим торнадо 2

руку подлечил,опять к тебе притащился.сижу на кухне,чайный пакетик тереблю в руках. сказать так много всего надо,а слов нет... к нёбу прилипли слова,аж челюсти судорогой свело. кот твой драный шипит осуждающе. подожди,тварь,сейчас она отпуск распланирует,а тебя ко мне сплавит...вот тогда и потолкуем. чаем горячим обжегся и слова вырвались.злые.по лицу тебе полоснули и ты застыла на полуслове... торнадо тебя настигло. только ты все равно преуспела. так быстро, как ты, меня никто на колени не ставил. никто так цинично на поводке не водил,на цепь не сажал. такой преданности в глазах от меня никто не видел и не увидит. ты моя самая лучшая прививка от всех будущих любовей. ты всегда хотела быть единственной для меня,поэтому приучала постепенно, кормила с рук, звала по имени добрым голосом. я стал твоим. перестал быть собой. зато приобрёл статус ручного. но если я нарушал правила игры,то меня ждала цепь и строгий ошейник.я стал послушный. я перестал думать. ты могла бы с гораздо большей пользой и отдачей меня поиметь,но твой природный примитивизм не дал тебе развиться в настоящую стерву) эй,а вот теперь смотри на меня: я все ещё живой. тебе на зло живу не по правилам. а ты продолжай искать изложенные мной ежесекундные порывы, чтобы в очередной раз убедиться, что я все ещё думаю о тебе. и все ещё саднит твоё клеймо на бедре.я закрываю глаза,торнадо стихает


Рецензии