я к тебе со своим торнадо 3

исключительно ты сегодня выглядишь!особенно прекрасна в перекрестии прицела.я наблюдаю за тобой вторую неделю,знаю все твои маршруты,любимые магазины и кафе.знаю вес твоего среднего чека и складку на переносице,если тебе негде припарковаться.знаю наперечет всех твоих еба**й,да их всего-то двое... гоша-мягкотелый флегматик,сева-самоуверенный культтурист. думаю,у обоих проблемы с эрекцией.у тебя на лице явный отпечаток неудовлетворенности.тебя совсем не жаль.
разряжаю винтовку,успокаиваю дрожание рук.не сегодня.опять не сегодня.я никогда не смогу.ты доживешь до своей горестной пенсии,будешь всю жизнь тешится с узколобыми имбицилами и даже знать не будешь,что я тебя почти простил.а когда-то ты меня благодарила за каждый совместный день.а теперь,каждый день откладывая свою месть и твою смерть я не буду удостоен даже взгляда.по привычке одеваю ошейник,иду в ночную тишину.где-то в отдаленном уголке сознания тихо шуршит торнадо


Рецензии