История солдата. Осваиваемся
Меня не прикалывало быть такелажником (грузчиком) целый год, ведь я водитель который отучился на 4 категории, и отправляли меня именно как водителя, каждый день на утреннем разводе я ждал когда меня отправят в автопарк. Но и на второй день меня отправили на техничку, теперь я попал на ПРП, там мы тележками загоняли стопки в вагоны, работа с непривычки довольно тяжелая. Вынимая тележку из под стопки я умудрился одним движением вломить сослуживцу по руке и себе по ноге … А в целом день тоже пролетел незаметно.
И вот на третий день меня направили в автопарк. После беседы с местным начальством конкретного решения, на какой транспорт меня посадить не было. Там был один дед водила и один парнишка из призыва за две недели до нас, а остальные или контрактники или гражданские. Парк был довольно просторный, светлый и чистый, после недели томления в казарме на плацу и техничке он показался мне огромным, но со временем как это и бывает, стены начали сужаться и к дембелю я знал там каждый квадратный сантиметр. Я делал всякие мелкие распоряжения и бортировал колеса. Этому научили быстро. Камазы с территории постоянно кололи колеса из-за саморезов содержащихся в мусоре по которому машины постоянно ездили. Колеса были нескольких типов, это шоссейные – самые мелкие и простые, к работе кувалдой почти не приходится прибегать . Есть вездеходные – с ними все решает удача, из некоторых мы трактором диск вытащить пытались так и не получалось . И наверное самые лютые это колеса от урала, их проблемно снимать разбирать и собирать.
На второй день в парке меня отправили в ПТОР(помещение технического обслуживания и ремонта). Там была смотровая яма над которой стоял уазик (медицинская буханочка) , она была разобрана, коробка снята, на ней меняли сцепление. Осталось только все собрать, человека который этим всем занимался отправили на территорию. Была поставлена задача собрать ее, учитывая что учился я вообще на компьютерщика, миссия казалась не выполнимой. Мне помогали ее собирать то ребята сослуживцы то гражданские то контрактники, в основном советом. Но, по сути, мне большего и не надо было, советы тут были самые ценные, ведь я ни разу в такие дебри не лез. Но в целом машина как оказалось довольно проста в своем устройстве и напоминает конструктор как впрочем и компы. Да еще и начальство мне выдало, что я собираю буханку и буду на ней ездить. Мол, необходим дежурный автомобиль. Мы поставили на него сцепление и коробку и я был очень удивлен когда она завелась и поехала.
Параллельно остальные ребятки втухали на техничке. Тут я познакомился с еще 1 парнишкой который ходил в парк из казармы но водителем не был. Он был парковским штабным. А чтоб не проябывался ему дали задание побелить все боксы и покрасить всю атрибутику. Познакомившись по лучше оказалось, что мы из одного города и учились в одной шараге в параллельных группах.
Часть считалась спокойной и в плане службы просто. Офицеры тут относились ко всем в целом по человечески. По сему в эту чать стремились попасть многие. Мне фартануло и я попал в нее просто так, за права. Но именно в наш призыв приоритеты поменялись и начали срочно вывозить припасы, что привело к постоянной работе на «рудниках», в день на человека приходилось по 8 тонн. Если ящик весит 50 кило, его вес делится на 2 и так 8 тонн. Казалось бы немыслимые цифры но по итогу все вернулись домой живые и здоровые.
Постепенно я освоился в парке, довели до ума буханку. Вечерами сидели с ребятками в кубрике и постоянно о чем то болтали. Старались держаться вместе. Частенько ктото косячил и мы толкали пол. В целом все как везда.
Дальше наверно буду делать отдельные истории, а то так все вспоминать скучновато получается.
Свидетельство о публикации №213101601380