если я лев

я гораздо скромнее и мягче,чем видится людям.просто не с кем мне быть хорошей,нынче в почете суки и оторвы.и если я при вас пью текилу из горла и закусываю неразрезанным лимоном,это не значит,что на мне крайне негативно сказалось уличное воспитание. я с не меньшим увлечением могу читать стихи, считать звезды, сидя на подоконнике, свешивать ноги в тягучую ночную жизнь заоконья и курить,глубоко затягиваясь...я тоже умею мечтать о теплом, о лесных ручьях,заброшенных замках, низких облаках и деревне,затерявшейся в горной долине... просто если меня травить,я буду улыбаться оскалом. а если взять за руку,я,не привыкший к таким ласкам,притихну и отведу глаза. но никто никогда не пробовал брать льва за руку,гораздо естественнее дразнить веткой из-за прочной решётки и чувствовать свою безнаказанность и безопасность. знаете, очень относительную безопасность... когда-нибудь я проверю на прочность свою тюрьму


Рецензии