***

как хорошо, что я умею читать по лицам
я бы не простил себе тебя пропустить
в череде небылиц, пустоты жестов, накладных лиц и ресниц
перелистывая страницы, я заметил глаза
непередаваемой мощи и чистоты
пролетел с разбегу, неувлеченный, разочарованный,
привыкший через три ступеньки к пересчитыванию лестниц..
вернулся… если бы не твои глаза, мы бы не встретились.
мне вдруг захотелось вернуться назад
а теперь… третью неделю пишется, говорится, не спится, худеется,
не спиться бы от осознания  оказанной мне чести
ты смотришь, как будто гладишь меня против шерсти
как будто знаешь, что я люблю только так
я никому не говорю о тебе, жадничаю, боюсь
вдруг кто-нибудь увидит в тебе тот южный полюс
а мы с тобой как минус и плюс, противоречивы
не хочу разбрасываться речитативом стихов,
но иначе видимо не могу
мне становится страшно от нашего созвучия,
я как-то очень в последние годы на разочарования был везучий
а теперь есть ты, твои глаза и снова становлюсь живой,
с подвижными мыслями, горячий, жгучий
огонь. нервы звенят натянутой тетивой


Рецензии