Две розы

11.02.20хх
23:08:42, Кошка: Если любишь, приедешь!
23:09:25, Романтик: Но я действительно не могу, так сложились обстоятельства…
23:10:12, Кошка: Решай, а я пошла, гулять по крышам!
23:10:12, Системное сообщение: Пользователь «Кошка» покинул(а) чат.
***
13.02.20хх
14:05:52, Романтик: Лен, что с Таней, ее уже 2 дня нет в сети?
14:23:12, Твоя_Язва: С крыши прыгнула твоя Таня
14:23:55, Романтик: Ты серьезно?
14:24:38, Твоя_Язва: Не, блин, шучу! Сегодня хоронили…
14:24:40, Системное сообщение: Пользователь «Романтик» покинул(а) чат.
***
Шкаф. Так, брюки, свитер… Кошелек, надо захватить карточку. Куртка, шапка, шарф. О, перчатки. Ключи, сухой щелчок замка и гулкий топот по подъезду…
Вокзал, касса.
- Мне ближайший до Н-ска
- Плацкарт, нижнее боковое у туалета, давать?
- Да!
- Прибывает через 30 минут.
***
Рядом с вокзалом торгует цветами бабулька.
- По чем ваши цветы?
- Эти? По двадцать, смотри какие красивые, только бутоны начали распускаться…
- Мне две, розы… Вот эти, белые…
***
- На 4-ю платформу прибывает скорый поезд…
Две девушки стояли по центру перрона и разглядывали пассажиров. Увидев парня с белыми розами, только что вышедшего из вагона, одна сказала:
- Я же говорила, что примчится, с тебя шоколадка!
- Ви-итя!
Парень оглянулся, заметил девушек, подошел к ним, посмотрел одной в глаза и протянул цветы:
- Это тебе... покойся с миром…


Рецензии
Связь потерялась! Не смогла вас найти)
Я хочу сказать, что ваши произведения тронули меня за душу! Причем все!
Это просто восхитительно!

Из Чат Вдвоем   27.02.2014 04:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.