Ты всего лишь - вчера

Закрыты мои глаза
Я один с тишиной наедине
По твоей щеке, катиться лживая слеза
Не будет больше фото в рамке на стене

Какие нахер чувства!
Я одиноким волком, брожу по земле!
Обойдусь, без твоих напутствий
После меня, выкинь розы на столе!

Не будет тебя, будет другая
Не беспокойся, я удалю твой номер
Эта любовь слепая!
Конец очередной  love store

Девушек в два раза больше, на планете
Правда, с каждым разом подарки дороже
Значит, не в те паруса, дул мой ветер
Видимо отбор, нужно проводить строже

А купидон, похоже, слепой
Или вечерами, пьёт на работе
Раз промахнулся, своей острой стрелой
А может её, ветром сдуло в полёте

Пронзила сердце, не той
Не смогла, понять мой характер
Я закрою дверь за собой
Чемодан собран, на старте

Ключ в зажигании, педаль, газ
Фонари в глаза, по ночной дороге
К счастью, тебя видел в последний раз
Лучше уж быть одиноким

Уже ждут звонка, ночные подруги
По радио, какой - то мальчишка, поёт о любви
О том, как ему тяжело, окутали душевные муки
Но мне плевать! У меня горючий чуз в крови!

Не получилось, и Бог с тобой
Ты всего лишь - вчера
А я уже с другой
Оказался в постели с утра
               


Рецензии