Сыну на день рождение!

В твой праздник   35 лет
Посажу я счастье  во главе стола,
Позову я заботу, чтобы тебя  берегла,
Мудрость позову, чаю заварю, Оптимизм  и юмор- я же их люблю.,
Можно страсть и верность, и задорный смех, и любовь и гордость-
стол накрыт для всех.
Позову я нежность и души тепло, у  всех всегда ,
Пусть все в жизни будет очень хорошо,  и у тебя\
Каждую осень, вот уже 35 лет  ,
Играем мы с ветром,
Во время  опавшей  листвы,
Он, ветер терпеливо ждет,
Когда наберется листьев побольше,
Придет  и опять их  раскинет.
Затаиться ветер и снова ждет,
Это точно абстрактное с жизнью сравнимо.
Родился ты  сыночек,
В осенний  листопад
Был очень долгожданный 
Осенний  от Бога  подарок  Нам.
И пусть всегда,
Осенняя палитра окружает тебя своей красотой.
Я мать научилась,
по Вас детей скучать.
Из всех ласковых имен,
Я повторяю с радостью  имя твое.
Я пишу для Вас книги,
У каждой книги есть душа,
И у того, кто ее написал,
И у тех душа , кто  ее читал.
и очень переживал .
В ней слова заветные для тебя,
Все могут видеть как ты выглядишь внешне,
Но очень мало тех,
Кто знает что у тебя в душе.
Вот она житейская истина!!
Не обязательно иметь крылья,
Чтобы летать....
Надо иметь в жизни людей,
Которые упасть не дадут.
Хочу чтобы мой сын,
Был в силе,
Ставить точки там,
Где  я когда-то  ставила  запятые.

И все проблемы проще...
И только твои дети всегда
Желаннее ,краше и лучше.
Человек -интересная книга,
Сюжет ее не предсказуем,
Ну,а концовка-это произведение неизвестности.

И кто-то  сегодня может спросить,
И что подарила тебе мать,
На день рождение в 35?
Скромный и правильный ответ твой=
Жизнь, и за нее спасибо ей!

А годы..тихо плывут,
Соткав из года в год
Несколько маленьких морщин,
Но ты, не огорчайся, мой сын!

Лишь только, когда седина появиться,
Напомнит, что жизнь одна.
И шанс один!
А счастлив тот,кто на рассвете,
Сумел однажды осознать,
-Что жив, здоров, что Солнце светит!

И будет новый-другой счастливее день


Я могу ночами не спать,
И каждый день у окна,
Тебя встречать и провожать.
Облетит  мои листы календаря,
В октябре, в каждую осень,
Но жили мы с папой на свете,
Жили конечно не зря!


Вот, какая радость!
Вот какая дочка и сын у меня!
Твоя осень золотая, багряная,
Такая яркая и привлекательная,
Природа создала  для тебя,
Такие сочетания  красок невероятные!

Благословляю тебя, сын мой!
Материнским словом моим
Не нужна тебе слава,
Дай Бог тебе здоровье-главное!



Поздравление сестры=
  Пусть  Бог даст надежду тебе,
О чем ты мечтаешь,
Бог даст чудо пусть тебе,
И тем, кто верит,
И важно очень для нас,
Что есть тот человек-МАМА,
Кто нас поймет поверит нам и простит!

С днем рождением дорогой мой брат!
Я подымаю тут, бокал , за твои прекрасные-35! И спасибо Боже,
Что есть у МЕНЯ  такой  хороший  БРАТ!

                17.10.2013


Рецензии