Письмо тебе

Пишу письмо тебе, будущей жене
Однажды приведу тебя в наш дом
Где будут наши фото в рамке на стене
И фото наших детей - счастливый сон

За окном светлый май
Рядом с домом пруд
Наша жизнь, дивный рай
Во дворе ель и в новый год салют

Мы вместе обустроим быт
Ты сделаешь ремонт по своему желанию
Наши дни - ярких красок колорит
И при луне, пылкие признания

Ты моя обитель, я усталый путник
Напои меня водой, уложи в постель
Моя десятая планета, я твой вечный спутник
Через девять месяцев, качаем колыбель

Ты станешь мамой, я стану отцом
Двоих, а лучше троих малышей
Сюжет для фильма  со счастливым концом
Смех и радость в доме, 365 дней

В году и потому, тебя одну не обману, слышишь?
Наш дом, будут обходить ненастье
Просыпаясь в ночи, хочу чувствовать, как ты дышишь
Наверное, в этом и есть счастье?

Прожив нашу судьбу, рука об руку
Ты станешь бабушкой, я дряхлым стариком
Мы сядем рядом у камина, глядя в глаза друг другу
В один и тот же день умрём

Но перед этим, будем нянчить внуков
После нас, в этом доме будут жить они
Счастливая история двоих супругов
Которые своей любовью украсили друг друга дни

Полный круг сансары, всё возродиться вновь
Ты, я и наш счастливый дом
И то, что было между нами, и та любовь
Наши дети, дети их детей, будут жить в доме том


Рецензии