Белая Палата

Настенные часы показали ровно 6:00
Голова раскалывается, жуткая боль
Странно, но я похоже в больнице, в палате
Рядом со мной, какой-то человек в белом халате

Он что-то объясняет, сверлит меня глазами
Говорит что скоро, я познакомлюсь с новыми друзьями
Подносит  с водой, просит запить, пилюльки
В палату входят трое, их привели с прогулки

Первый мой корешь, со смешной кличкой Царь
Вечно норовит сломать больничный инвентарь
Второй, постоянно кричит -  ''Несите мне, мой торт!''
И бокал французского вина, но только высший сорт

Третий представился как Гай Юлий Цезарь
Он очень любит острые предметы из железа
Они вместе, часто что-то обсуждают, а после смотрят в потолок
Обдумывают план побега, но есть ли в этом толк?

Мед. братья и мед. сестры, добрейшей души люди
После обеда, исправно, таблетки носят, нам на блюде
Мед. братья здоровые качки
Мед. сестры постоянно поправляют на себе чулки

Особо буйных, здесь не любят
Персоналу не нравится, если по ночам, их часто будят
Иногда применяют дубинки, и даже  электрошок!
Моим товарищам тоже доставалось, ну, тем, которые часто смотрят в потолок

Пришёл конец, очередной недели
А я всё так и не вставал с постели
Добрый доктор, сказал, что я иду к поправке
Поэтому сегодня, босыми ногами, гуляю по зелёной травке

Вообще здесь тихо и спокойно и даже интересно
Смотреть на ума лишенных, содержанцев местных
После ужина, мы часто рисуем весёлые картинки
А по ночам, если нужно, меняют нам простынки

Вот только не хватает алкоголя, сигарет и спичек
Тогда бы я приударил за одной из мед. сестричек!
Устроил бы крутую вечеринку, но здесь и так масса развлечений
Кстати, на завтрак подают молоко с печеньем

Жаль, но меня всё так и не выписывают, хотя самочувствие в порядке
Но на вопрос, КАК и ПОЧЕМУ я здесь, ответить не могу, это для меня загадки
Уже три дня, прошусь на приём, к глав. врачу, столь милого заведения
Но он меня не принимает, и тут мне в голову закрались дикие сомнения

А что, если здесь останусь навсегда...?
Нет! Я хочу объездить мир, увидеть большие города!
Я с силой вырвался из лап мед. брата
Побежал к кабинету глав. врача, преодолевая преграды, подобно акробату

Он встретил меня зло, тяжёлым взглядом
Не повезло, охрана оказалась рядом
Связали, а после били больно, как будто я недочеловек
Теперь смотрю в окно, как в шестой раз, листву сменяет белый снег.


Рецензии