Мышка-неудачница Серия наш дом в Казинке

Мышка-неудачница

Сегодня  рано утром, где-то полседьмого, зять стал раскачивать пол около моего дивана. Это он меня так будит. Мое утреннее задание- причесать его. Встаю, и сразу спускаю с поводка Ферри- нашу пастушку. Та несется во двор и исчезает с моих глаз. Я двери закрываю и занимаюсь своими прямыми обязанностями- начинаю причесывать Женьку маленького. Чешу его и ворчу, что он стал волосы резинкой перехватывать, а не кожаной ленточкой, и волосы секутся. Женька молчит, так как его рот наполнен  жареной  свининкой с гречневой кашей. То есть, отвечать некогда. Вот он завязал хвост и с шумом стал облачаться в теплый костюм. Потом, ворча, ищет ботинки, которые забыл положить сушить на печку. Еще повод для бурчания. Но так как он спать лег после меня, я не виновата- самому следить за носками и обувью надо. Женька отрывается от ботинок и говорит мне, чтобы собаку впустила. Так как я не слышу, что она дверь царапает. Встаю и впускаю ее. И тут…на меня с  открытой двери падает мышка. Приземляется на цементный порожек и мгновение думает. Этого мгновения мне хватает, чтобы ее тихонько зацепить носком тапочка и прокатить, как карандашик, по полу. Чтобы в комнату не прыгнула. Эх, переборщила. Мышка лежит неподвижно. И мне ее жалко. Покалечила. Вот где логика? Что значит жалко, если она будет в доме все грызть? В это время подскакивает Женька маленький и удивленно говорит:
-Ого, мышь!
-Что-то я ее прижала,-и наклоняюсь, чтобы поднять животное за хвост и бросить в ведро. И тут мышка оживает и делает попытку бежать.
-Маша, Маша, иди сюда!- кричу я нашей трехлапой кошке.
-Маша, хватит дрыхнуть, иди мышу лови!- басом кричит Женька и хлопает в ладоши, как он делает, чтоб Машка к нему бежала.

Маша шумно спрыгнула Юлькиной койки и к нам. Морду подняла и смотрит, вроде, чего звали? Женька с хохотом наклоняет ей морданю и тыкает в стороны мыши. Маша уши прижала и мышку хвать все пастью. Только ножки и хвост торчат у нее изо рта. Ай да Маша. Молодец.
Кошка издала урчащий звук и прыгнула обратно на койку к Юльке. Но Юлька, проснувшись от наших криков, ее скорей на пол скинула. Не хватает еще обеденный стол устраивать на ее подушке. Ну, на полу есть мышку еще удобнее.

Так что Маша завтраком себя обеспечила и больше не приставала с просьбой дать кусочек.
Зять укатил к фермеру-они зерно развозят, а я хотела спать снова завалиться, да мышка-неудачница мне весь утренний сон перебила. Так что утро у меня было раннее.


Рецензии