Конь в пальто

По телефону женщина:

- А вы с детьми работаете?

- Сколько лет ребенку?

- Год и четыре!

- А что не так?

- А че он орет, когда я его бужу ночью?

- А зачем вы его будите ночью?

- Чтобы переложить в его кровать!

- А зачем?

- Ребенку положено спать в своей кровати!

- А кем положено?

Растерянно:

- Ну..не знаю. Вроде как такие правила…

- Кто установил для Вас такие правила?

Раздраженно:

- Кто-кто! Конь в пальто!

- Правильно слышу, что  Конь В Пальто установил для Вас правило - ребенок должен спать в своей кровати независимо ни от чего, при любых обстоятельствах? И вы согласились с этой нормой и следуете ей?

Еще более растерянно:

- Ну вы как-то все перевернули.

- Скажите это от первого лица.

- Я, что ли, все в своей голове перевернула?

- А  кто дал полномочия  Коню В Пальто   управлять   вашими действиям, в  том числе по отношению к  ребенку?
 
Молчание, сопение…

- Ладно! Записывайте меня… вместе с Конем.


Рецензии
Вы из Новосиба! О!! Это рядом. И чуток наискосок от Семипалатинского полигона, ну где хомуты висят и мустанги бродят неподкованные.

Мой город Сан-Рубцыск - столица Острова Бандерлогов. Здравствуйте!
Вот мы и познакомились! ... Обаятельнейшая у Вас улыбка!..

Остров Бандерлогов   05.11.2013 11:34     Заявить о нарушении
Ага, познакомились. Имя-Остров. Фамилия-Бандерлогов. Портрет-Ринго Стар.Мистер Аноним.

Юлия Лобес   05.11.2013 12:11   Заявить о нарушении
Ринго полная моя копия, но мама моя говорила, что я лучше.

Остров Бандерлогов   05.11.2013 12:22   Заявить о нарушении
Улыбка не моя. Это ж Алла Пугачева в молодости. Моя мама говорила, что я вылитая она, только лучше.

Юлия Лобес   05.11.2013 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.