Принцип бумеранга

Шел медведь по лесу. И вдруг видит - сидит на пеньке Змей Горыныч и травку жует.
 
- Ты чего это в моем лесу травку жуешь?! - спрашивает медведь суровым голосом.
- Да я вчера Лису съел и отравился. Живот так и крутит. Травкой целебной вот лечиться приходится, - пожаловался Змей Горыныч.
- Да все ж знают - она по гороскопу Крыса была! - смеется Медведь, - Ладно, пойдем ко мне в берлогу - медом лечиться лучше. У меня прошлогодний еще остался - липовый.
 
 
Идут они к медведю в гости. А на встречу им ворона летит, песню веселую накаркивает.
 
- Ворона, ты чего это тут соловьем заливаешься? Не восьмое марта вроде, - спрашивает ворону Медведь.
- У меня праздничек получше, Косолапый! Я вчера сыром разжилась, а он с плесенью оказался. Хорошо лиса, дурочка, его у меня хитростью выманила. Небось приболела. А я жива-здорова, песни пою! Вот к ней зло бумерангом-то и вернулось.
- Не хорошо чужому горю радоваться, - говорит Медведь, - рановато песни ты петь взялась.
- Почему же? - удивилась Ворона.
- А потому что у меня ты вчера сыр стащила! Вот тебе и весь бумеранг, - сказал Медведь и проглотил одним махом ворону.
 
Пришли Горыныч с Косолапым в берлогу и стали чай с медом пить. Полегчало Змею, перестало у него живот крутить. Повеселел он, чешуйки почесывает, головы свои поглаживает, песенки мурлычет. И вдруг как засмеется - аж заикается и ножками короткими топает.
 
- Чего смеешься, головастик чешуйчатый? - весело спрашивает его гостеприимный хозяин берлоги.
- Она ж по гороскопу свинья была! Повезло - шикарный обед, дружище!
- Честно говоря, - перешел на шепот Медведь, - это она у меня сыр стащила, носатая, вот я ей бумеранг и устроил. Не могу простить того, кто на мое добро пасть раскрывает.
- Жадность, дружище, это не хорошо, - заявил Горыныч средней головой, продолжая двумя другими уплетать мед, - Жадность хуже воровства. Вот я очень щедрый и добрый.
- А чего ж тогда ты лису слопал? - съязвил Медведь.
 
Горыныч смутился, покраснел слегка.
- Я ей Колобка с детства простить не могу. Давно ей бумеранг готовил. Я не слопал, я осуществил вендетту!
 
Медведь принялся громко хохотать - берлогу чуть не обрушил. Не мог он поверить. Горыныч съел Лису за кусок круглой булки! Вот так вендетта!
 
Вечером повалился спать уставший хозяин. А гость взял его да и слопал.
 
- Это тебе за теремок, годзилла лесная! - прошипел Змей и улетел за тридевять земель. По дороге скрутило у него живот, случился заворот кишок, и он умер. Медок у Медведя оказался не первой свежести...


Рецензии