От, детства до взрослой жизни. 3 глава Профессия

Когда,я еще учился в школе в классе 9 это было и нас решили сводить на экскурсию в профессиональные училища и там нам рассказывали про разные профессии,как например:каменщик,штукатур,маляр,токарь,программист.И о каждой профессии по пару предложении и рассказали и я слушал внимательно и прислушивался и думал всю экскурсию и задумывался для себя и выбирал какую профессию выбирать себе для будущей работы.И я конечно выбрал себе училище профессиональное №29,и там я выбрал себе профессию штукатур-маляр.И мне потом после 9 класса пришлось на ту пору учиться всего 2 года и за эти 2 года я научился штукатурить стены,откосы дверные и выравнивать углы.И тем самым я начинал осваивать первую профессию свою Штукатур и я многое узнал об этой профессии и на пары ходил чтобы записывать конспекты для этой профессии.И потом время шло и шло и дошло до экзамена по специальности Штукатур и я написал билеты.И когда домой я пришел и стал их учить и я конечно выучил билеты на профессию Штукатур и буквально через 2 недели пришел в училище и стал сдавать экзамен по специальности Штукатур.И я вытащил билет и написал конспект по билету и все рассказал что в конспекте написал и ответил на вопросы которые были в билете.И потом дождался когда все у меня друзья и подруги сдадут экзамены и только потом я услышал оценку свою на которую я сдал экзамен по специальности Штукатур.И эта оценка была отличная даже 5 была у меня по экзамену.И потом я все лето проходил практику и работал на практике и к счастью я практику успешно и отлично прошел за лето и потом ушел на каникулы.С сентября месяца я до конца осени проходил вторую практику и тоже успешно её прошел и ближе к декабрю я перешел на второй курс учебы своей и со второго курса я стал изучать профессию Маляр.И тоже начал писать конспекты и билеты тоже и изучать всю профессию Маляр и виды работ,которые выполняет Маляр и ближе к месяцу март там на носу была преддипломная работа и экзамены.Я к тому времени уже писал свой диплом и сдавал экзамены и я экзамены сдал отлично на 4 и 5 все и оставалось мне защищать диплом.И я потом написал диплом и сдал экзамен по специальности Маляр и защитил диплом по специальности Штукатур-Маляр и защитил тоже на 5.И потом я вышел на преддипломную практику и я там её тоже отлично прошел и сдал на разряды по двум профессиям.И потом когда пришел в училище и сдал экзамен про практике и мне поставили отличную оценку 5 и потом я получил диплом по профессии Штукатур 3 разряд-Маляр 3 разряд.И только получения диплома,я отсидел выпускной вечер в училище и понял что не зря я учился 2 года на свою профессию Штукатур-Маляр и эта специальность всегда мне теперь пригодится.И я всегда смогу сделать ремонт себе или знакомым людям в квартирах и у меня можно сказать не плохо получается делать ремонт и я горжусь тем что у меня теперь есть эта специальность.И я закончил Профессиональное Училище №29 5 июня 2009 год.Спустя полгода я пошел учиться на профессию Столяр-Плотник и я поступил в Профессиональное училище №17.С 18 января я начал учиться и тоже записывать конспекты и сдавать зачеты и экзамены и я сдал зачеты и экзамены на 4 и 5 все предметы которые у меня были.И потом я ушел на производственную практику и там тоже до 25 июня работал 2010 года.И когда я прошел практику мне прописали характеристику и я сдал дополнительный экзамен и защитил диплом.И потом я в скорее получил диплом своей 2 специальности Столяр 4 разряд-Плотник 3 разряд.И делаю вывод о том что для меня 4 профессии всегда будут нужны и я никогда не оставлю семью без копейки или рубля.И я всегда буду работать и всем помогать делать ремонт или у себя делать тоже ремонт и я за это буду получать деньги которые я сам зарабатывать буду.И я очень рад что я выучился на такие профессии как:Штукатур,Маляр,Столяр,Плотник и эти профессии всегда будут востребованы так как на хлеб с маслом всегда можно заработать в наши дни.И я вам тоже советую такие профессии выбирать в своих жизнях и всегда накормите свои семьи и не когда не останетесь без денег и благодаря этим профессиям.Вас всегда будут ценить,любить и уважать.Как и меня уважают,ценят и любят,зато что я работаю по таким профессиям и люблю эти профессии.И я всегда тружусь на благосостояние и для своей будущей семьи и для своей любимой девушки


Рецензии