Подари мне зонт

Подари мне зонт. Он так нужен мне этой осенью. Под ним я буду ждать тебя. Я умею ждать, ты знаешь. И в этот ливень, на мосту, я буду стоять и дожидаться, когда же ты прийдёшь. Я просто верю в это, я готова ждать вечность, только приходи.
Подари мне зонт. Он укроет меня от воды и я не намокну. Даже сильный ветер мне не будет страшен, твой зонт большой закроет меня от него.
Подари мне зонт. Не нужно на нём никаких узоров, пусть он будет черным. Я не хочу отвлекаться от счета минут до твоего прихода. И прохожие не будут проявлять ко мне внимание. Будут просто идти куда-то по своим делам. Они такие смешные! Бегают туда-сюда, они боятся промокнуть и заболеть, а я нет. Я же жду тебя! Вдруг я развернусь на аллею к дому и ты придёшь? Ты побежишь за мной, схватишь за руку и улыбнёшься. Ты будешь с одной розой, темно-красной, как я люблю. Ты станешь под наш зонт и мир вокруг, как будто бы, исчезнит.
Подари мне зонт. Чтобы ждать тебя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.