Всевышнему

 Я сегодня целовал иконы
 На колени падал перед ними
 Я,в безумстве,молился Богу
 Чтоб услышал меня и отныне
 Жить в эмоциях и с любовью
 Перестать быть неприступным камнем
 Я молился,об этом,Богу
 Только легче,как будто не стало
 Я не вижу пути к спасению
 Я запутался в своих мыслях
 Я не слышу благословения
 И не знаю,что делать с жизнью
 Я не знаю,что делать дальше
 Я,уже,у черты невозврата
 Только образы говорят мне
 Что ушло всё,ушло безвозвратно
 И не нужно смотреть за спину
 Вспоминать,всё былое в прошлом
 Лишь вперёд,чтоб уже не стыдно
 С гордо поднятой головою
 Чтоб на зависть всем злыдням в чёрном
 Чтоб исчезли все злые маски
 Чтобы жизнь к тебе повернулась
 И вдруг стала хорошей сказкой...

      Только,Господи,знаешь,страшно
      Не успеть сделать дом и сына
      Или дочь,да вообще не важно
      Лишь бы жизнь,всё плохое смыла...


Рецензии