Судьба, прошу

Несмотря на тревогу за чужого сына, в душе я почти летала... Мне было понятно, что я влюблена, и это радовало и огорчало одновременно. Но подумав немного, я решила не думать о той разнице в возрасте, которая заставляла сомневаться в правильности моего выбора... В конце концов, это уже не первая такая дистанция между мной и мужчиной, Павел, например, был старше меня на 10 лет, и  как раз настолько Валентин моложе.

Так... Мне остается только ждать. Но ждать я не могу. Просто невозможно сидеть на одном месте, в закрытом пространстве квартиры, мне необходимо выйти хотя бы на улицу. Я вышла из квартиры, еще не зная, куда меня занесет на этот раз. Около лифта стояла соседка, высокая худая женщина с острым и каким-то подозрительным взглядом. В моем мире у меня такой соседки не было. Но на всякий случай я решила вежливо поздороваться.

- Добрый день. Хорошая погода.
- Добрый. Погода испортится к вечеру.

Она помолчала. Лифт все не ехал.

- Варя, вы чем-то озабочены? Может, я могу вам помочь?
- Мне? Нет, не можете. Хотя... Вы же видели вчера мальчика? Он ушел и где-то потерялся.
- Так я и знала.

У меня перехватило дыхание. Не от того, что она меня знала, а я ее нет, это как раз не удивляло. Но она явно знала что-то про Лешку.

- Что вы знали, что?! Вы его видели?
- Когда он вышел из дома один, я подумала, что это неспроста. Даже подумала, что с вами что-то случилось, и поэтому он один. Я даже позвонила к вам. Но мне никто не ответил.
- Я была на работе.
- Понятно. Но вы же знаете, что дети должны всегда быть под присмотром родителей. Иначе их могут посчитать неблагополучными и брошенными. Детей, разумеется.
- То есть? Дети иногда могут погулять и самостоятельно.
- Нет. Не могут. Вы же не хотите, чтобы органы опеки отобрали вашего ребенка? Если ребенок до 16 лет появляется на улице один, то они могут посчитать, что родителям нет до него дела...
- Что за бред.

- Варя, давайте зайдем ко мне. Кажется, все сложнее, чем я думала...
- Хорошо, э...
- Ирина. Викторовна. Пойдемте, вы расскажете все, что произошло.

Собственно, я не хотела так уж рассказывать, что произошло. Но возможно, она скажет мне что-нибудь про Лешу.

Войдя в квартиру, я не оглядывалась по сторонам. Черт его знает, возможно я бывала здесь неоднократно, надо сделать вид, что здесь все знакомо. И так уж я прокололась, якобы забыла как ее зовут. А она ведь меня знает. Не меня, конечно...

- Вы кажетесь мне странной, Варя. Вы чем-то очень озабочены, и не только пропажей Леши.
- Нет, только из-за него. Вы знаете, Ирина, я раньше как-то не задумывалась о деятельности органов опеки, не было надобности интересоваться.
- Понимаю. Теперь вы появились здесь, и мальчик сразу пропал... Возможно, он захотел вернуться домой?
- Да... нет... Ведь это и есть наш дом. Мой...

- Насколько мне известно, вы переехали, когда вышли замуж. И здесь появлялись очень редко. Хорошо. Давайте, я вам помогу немного, вы успокоитесь и придете в себя.

Опять. Все считают, что я не в себе. Что мне делать, что?!  Как притворяться тем,  чью жизнь я не знаю? Лучше всего молчать, но и это не выход. Надо подчиниться.

Ирина встала сзади меня и что-то там делала. Шаманит, что ли? Еще только ведьмаки мне не хватало для полного счастья. Я возмущенно заерзала на своем стуле. Потом глаза стали сами собой закрываться и я впала в странное заторможенное состояние. Потом я как проснулась, почувствовав ясность в голове, но вместе с тем и полнейшее нежелание обсуждать мои проблемы с этой... не знаю как... целительницей. Она сидела напротив меня и задумчиво рассматривала.

- Варя, вы не та...
- Что значит, не та? А кто же?
- Вы есть, но вас как бы нет. Такое мне встречается в первый раз.
- Послушайте, а вы то сами в порядке? Говорите так странно... Если вы что-то  знаете о Леше, то скажите, плиз... Я очень беспокоюсь... о сыне.
- Я знаю только то, что он... где-то в чужом месте, в котором ему не надо бы находиться.
- В каком? Вы... экстрасенс, да?
- Да. Варя, вы все забыли... С вашей памятью кто-то поработал. Как будто из нее убрали почти все, связанное с вашей прошлой жизнью. Вы не помните ничего, кроме мальчика. Вы скорее, как пришелец...

Огромные мурашки побежали у меня по спине, потом по шее наверх, и устроились на макушке, рассчитывая посмотреть представление. Но мне стало жутко, почти до обморока. Как, как она узнала?! Вот блин, экстрасенс... И не захочешь, да все узнает. Но я все равно ничего не скажу. Пусть думает, что у меня проблемы с головой...

- Ирина, спасибо за помощь. Я пожалуй, пойду. Надо еще зайти в  полицию, написать заявление о пропаже.
- Не стоит этого делать, Варя...  Знаете, может все это и не так, но мне кажется, Леша в одном из детских приемников.
- Тем более, значит, полиция в курсе, и я сразу его найду.
- Если они увидят вас в таком состоянии, то не рассчитывайте на то, что сына вам отдадут. Скорее всего, у ювенальной службы появится веская причина отобрать у вас права на ребенка.
- Это невозможно! Они не имеют права!
- Имеют...

Я поспешила уйти. Это странная женщина меня пугала. И ее слова о беспределе ювенальной службы... Как все запущено здесь... Если это правда...
Не пошла я в полицию. Все запуталось, я уже не знала, что можно мне в этом мире,  а что нет. Я только зашла в магазин, купила продуктов и вернулась домой. Несколько часов я провела в ожидании. Ну кто-нибудь, мужики вы или нет, найдите мне мальчишку!

Пришел Павел. Хотя я не была рада его видеть, но хотелось узнать, нашел он Лешку или нет. Но надежды мои рассеялись, когда я увидела его мрачное лицо.
- Ты надо мной издеваешься? Куда ты его спрятала?
- Кого? Кольцо?
- Дура ты, Варя. Кольцо это не кого, а что. Пора бы знать.

Это как раз не новость. Мой муж, в силу возраста и присущей ему самоуверенности всегда считал нужным поучать меня, в чем только можно. Чтобы его не доводить, я всегда слушала и слушалась. Конечно, он старше, умнее... Но такой зануда, боже ж мой... Я вздохнула.

- Кушать будешь?
- Да.

Когда он вернулся, вымыв руки и сняв свой депутатский пиджак, то продолжил допрос.

- Куда ты спрятала сына? Я нигде его не нашел. Родственников у тебя нет, знакомых мало... Никто не в курсе.
- Я же сказала, он ушел погулять и пропал. Сама волнуюсь.
- А все потому, что выделываешься много. Нечего было из дома уходить. И кстати, почему ты ушла из аэропорта?
- То есть?
- Нет, ты конечно, правильно поступила. Не полетели вы с Лешкой в Египет, и слава Богу. Самолет разбился при посадке. Хорошо, что вас там не было.
- Что?!
- Не говори, что ты этого не знаешь. Об этом говорили в каждых новостях. Так почему вы не сели в самолет?
- Знаешь... Соседка у меня есть. Экстрасенс. Она посоветовала не лететь. Видение у нее было, как бы.

Я придумывала на ходу историю, которая ни фига не была правдоподобной. Хотя соседка-экстрасенс действительно есть... Я уже сама не понимала, что здесь вымысел, что правда.... Вот значит как, почему мы здесь появились. Здешняя Варя с сыном Лешкой все-таки полетели на том самолете...

- Ты очень голодный? Положить еще котлетку?

С хорошим аппетитом Павел уже съел три. И съел бы еще, но в тарелке оставался уже только рис,который он не любил. Он недовольно посмотрел на меня и сказал:

- Ты отвратительно готовишь, Варя. За все годы так и не научилась. Котлеты безобразные, и ты же знаешь, я не ем рис.
- Ну извини. А ничего, что это котлетки из кулинарии? Если они такие ужасные, мог бы не есть столько.
- Пожалела для мужа еды? Не знал, что ты такая крохоборка. Это потому что ты ушла. Тоже мне, решила самостоятельной стать...
- Да и пора бы. Мне уже 35 лет. Не могу же я все время за твоей спиной сидеть. Она у тебя широкая, мне ничего не видно.
- Не смешно. Я разрешил тебе работать в твоем проектном институте. Самовыражайся на здоровье. Только остальное время ты должна посвящать семье. Разве я такой тиран, что постоянно тебя контролирую? Мне хватает забот и без этого. Кстати, где все-таки кольцо?
- Какое кольцо?

Я знала, что могу довести этим его до белого каления, но ничего не могла с собой поделать. Его самодостаточность давила, как бетонная плита. Все-таки, он не любил свою жену, несмотря на то, что дарил кольца  с бриллиантами.

- Такое. Бриллиант в 3 карата, квадратной формы, с эксклюзивной огранкой "Принцесса",
- Ох ты... Знаешь, я кажется, потеряла его в самолете...
- Не ври. Вы же не полетели.
- Ну да, в последний момент мне стало страшно, и мы успели выйти. Но вот кольцо...

Павел жутко расстроился, это было видно. И разозлился.
- А ты точно помнишь, что потеряла его там? А не в аэропорту?
- Если честно, то не помню...
- Нельзя же быть такой безалаберной! Что за идиотка безмозглая!
- Нет, не начинай снова...

Почему-то он не ушел, а остался ночевать, как и в прошлый раз. Я спала себе спокойно, совершенно не рассчитывая на сексуальное посягательство. Ведь мы как бы в ссоре. И ничего такого между нами быть уже не может. Но он видимо, считал иначе...
Он пришел посреди ночи и нагло навалился на меня, прижимая своим телом и раздирая то, что на мне было. Я отбивалась изо всех сил, но его чего-то разобрало и он только злился на мое сопротивление, и уже себя не контролировал. И тогда, не зная, почему, я сказала, отпыхиваясь и делая круглые глаза:

- Белье... три тысячи долларов...

Никогда бы не подумала, что некрасовское "коня на скаку остановит" это как раз про меня...
Павел замер, потом перевел взгляд на розовые тряпочки, еще зажатые в его руках... Лицо его выражало изумление, он оставался неподвижным не меньше минуты. Потом отвалился и обиженно произнес:

- Дура...

 Ну да, конечно, я соврала, но должна же была как-то его остановить... Он по сути, чужой мне человек, совсем не мой муж, хотя бы и бывший.

- Знаешь, Паша, давай все-таки разведемся. С тобой невозможно жить. Ты просто сексуальный маньяк, а у меня другой темперамент. Несовместимость у нас, понимаешь?
- Не знаю, что со мной... Я не могу от тебя отойти, тянет почему-то. Мы столько лет прожили вместе, у нас ребенок, и никогда  не было проблем. Каждый вторник у нас был секс, и ты не возражала и не говорила, что тебе этого много.
- А разве сегодня вторник?
- Нет. Но последний вторник был пропущен, это  компенсация. Вот черт, все настроение перебила...

- Давай ты уйдешь. Разве ты не понял, что я от тебя ушла?
- Ты так невразумительно выражаешься. Определись, кто от кого ушел. Впрочем, это ничего не означает. Ты по-прежнему моя жена, и никуда не денешься. То, что ты сейчас живешь здесь, не ставит под сомнение наш брак.
- Знаешь, я все же обращусь к адвокату. Не хочешь по-хорошему...
- Как смешно. Ты еще к Вальке обратись. Тот еще адвокат.

Я насторожилась.
- Валентин адвокат?
- Был... Валька неблагодарная скотина. Я тащил его, когда он учился на юридическом, потом устроил в хорошую адвокатскую контору, мог бы наконец и отплатить добром, не скажу, что часто, но иногда мне юридические услуги нужны. Так этот придурок проработал - в таком месте - четыре месяца. И ушел, сказал, что не может брать гонорары за подлоги.
- А это правда?
- Иногда, ради сохранения фактической справедливости, необходимо некоторое комбинирование фактами...
- Понятно...

Оказывается, собственный адвокат у меня уже есть. Правда, работающий всего лишь в парке аттракционов. На карусели "Звездный десант"... Как все запутано! Но Павлу об этом знать совсем не обязательно...
Ночь подходила к концу. Я совсем не сплю по ночам в этом мире. Хочу домой, там спокойно, тихо, нет ни бывших мужей, ни настоящих детей. Полная свобода...


Рецензии