Школьный дневник Вовы З

пАсвящается Людке Ю.
 /занозе/.
Школа № 14 г. Андижан.

ВЫРЕЗКИ /первой категории/ИЗ ШКОЛЬНОГО
 ПОЛУДНЕВНИКА ТВЕРДаГО ТРОЕЧНИКА
 вовы ЗАГаРОДНИКОВА.






Печатается по черному,
Без обработки синтаксиса
 и орфографии.
Первая партия. Пока.


 /давай, поделись/ со/ своими школьными
 Воспоминаниями!/

 ***
Вчера я сказал на училку – Дура. Она меня ударила за это линейкой /они так делают/. Потом бил меня директор /они тоже так зачем то делают/. В детской комнате, вечером, на глазах у младшего брата зажав голову между своих ног, продолжил воспитание уже солдатским ремнем отец/ и они тоже так делают/. «В первом классе у нас растет оболдуй, Лиля!» - «Коля, я знаю ее, она и вправду дура. Зачем ты его так сильно?» - заступалась мать. « я же не знал! Ну, для профилактики пайдет.»

***
Перешел во второй «А». не могу понять зачем умирают соседи? Вот м дядя Ульмаз умер. Лежит в гробу- как живой. Сейчас встанет и пойдет к дяде Урману в пивную. «Дядя Ульмаз может выпить десять кружек пива и две бутылки водки сразу»,- говорил нам дядя Гриша, когда тетя Галя выгоняла его из дома и который умер полгода назад. И почему они так делают?..
 ***
На большой перемене Машку Белкину заловила вахтерша и послала Тахира за завучем. Сбежалось полшколы. Анна Петровна вывернула ей карманы. Монетки, чьи-то ключи, спички, рогатка, расчески и два презерватива высыпались на пол. Все захихикали. «Чьи это?» Всем молчать она громче, и указкой по столу:»Сознавайтесь!» Нас такой ужас схватил. Тогда Аннушка дергает Машку за рукав и орет:»Покажи, из какого пальто ты это… своровала?» Белкина плачет и показывает на белый плащ. «Чей?»… Мертвая тишина. Завуч повторила. Время идет. Вдруг Колька Королев говорит, что плащ новой учительницы по литературе. «Все по классам. Белкина за мной!»
Вечером такой скандал вышел среди учителей.
Через неделю Гоша Ивашов подходит к нам с Ленкой и говорит:»Это я новой училке презервативы подкинул. За двойку».
Гоша Ивашов – придурок и фторогодник.

 ***
Светка Кононова из 5 «Е» - такая дура! Каждый день приносит мне бутерброт, с дешевой калбюасой или сыром; «Поешь Вова.» Ребята из класса вылетают сосмехом. Говорю ей : ты почему так делаешь? «Я тебя люблю», -отвечает. «Отстань!». «Ты мне не веришь?». «Чем докажешь?». «Идем в раздевалку.» Приходим. Никого нет. Тишина. Занятия закончились. Заходим в кабинку. Закрываем дверь. Светка достает из портфеля сверток, разворачивает и говорит, стесняясь: «Сегодня я принесла тебе бутерброт с черной икрой!». Ох , и дура. Могла бы и сиськи показать.

 ***
В соседнем подъезде проживали бухарские евреи. С девочкой Дорой мы учились в одном классе. На еврейскую пасху они угощали всех мацой. Ни кто из детей не ел. Боялись. Бабка Анфиска говорила, что евреи добавляют в мацу кровь младенцев. Бабку Анфиску – тоже боялись, говорили – колдунья. Порчу наведет. На новый год бабу Анфису увезли на «воронке»/такая страшная машина/. Говорили, что она варила самогон. Наверно колдовская отрава. После этого я первый попробовал мацу. За мной и другие. Все же Анька с третьего этажа побоялась. Впечатлительная…

***
Биография. «Волга – главная наша река!» - учитель по географии. Я ему через сорок лет: «И состав ее крови – ужасен!»

***
Закрылся в туалете и голый стою перед зеркалом с линейкой. Замеряю… Отец уже второй раз кричит: «Проснись!», а у нас спор, у кого из класса больше всех… Оказалось я на третьем месте.

 ***
Райка Хуснутдинова совсем опухла. Так шарахнула Ваську Ли после уроков, что он рассек себе лоб о ступеньку. Даже Веерка и Катька крикнули:»Корова, ты убьешь его. Он всех девчат щупает. Зато дает покататься на велике. «Оказывается, Райке братан купил велосипед. Ваське накладывали в медпункте швы. Он был похож на партизана, пустившего под откос фашистский эшелон.

 ***
Первое сентября. Я в седьмом. Яков Николаевич сказал: «Тебе рано читать Омара Хайяма». Видно меня как шибануло на летних каникулах/током в 380 вольт/, пять минут проходил через меня ток/так я и стал философом до срока. Так меня и назвал; «Философ – к доске, покажи Африку», - а потом: «Все читаешь Хайяма? Прочти что-нибудь».
Читаю:
Если бог не услышит меня в вышине –
Я молитвы свои обращу к сатане…
«Хватит, хватит. Достаточно.» Ну, думаю, сейчас будет ругать. «Да, - говорит, - а тебя здорово током то стукнуло! Ну иди, а книгу мне принеси почитать».
Принес. Вернул через год.

 ***
Когда мне звонила Людка Захарова из 8»Б», у меня всегда поднималось…, и настроение тоже. Как это ей удавалось? То ли голос ее мелодичный. То ли новые стихи ее. Может ее: «Хочешь меня пощупать? Приходи.» - в конце разговора. Знала что не приду. На той неделе ее родители вернулись из театра после первого акта. Ну и надавали мне.


 ***
Бабушка Тоня болела у нас дома, в комнате, где висела картина «Незнакомка». Ее трехкомнатный дом и вишневый сод пустовали. По субботам мы собирались там всей шайкой. Распив бутылку на всех, мы дурачились, плевали друг другу в лицо, целовались
 Без разбора: кто кого поймает, показывали свои «чтонинадо», гоняли по двору курей и таскали за уши кроликов. Одна Наташка Д. сидела в углу и глазела на нас как на дебиликов. Зачем она приходила?
        РS. Бабушка умерла. Дом продали. Шайка повзрослела. Через три года на теле Наташки я знал каждую родинку, каждый шрам. И не только…

***
Утром пришла в короткой юбочке Людка Ю. – каланча. Задачу решал. Че, думаю приперлась? Села в кресло, трусики видно.
  Дразнит. Сижу – не реагирую. «Чего ты это, Вова, молчишь? Стеснительный какой-то. Зажатый. А в школе такой смелый. А мама мне вот трусишки купила», подходит ко мне приподнимает юбку и показывает: «Вот Чебурашка, а вот Карлсон. Посмотри!»
Вот пристала, зараза, а самого аж в пот бросило. «Потрогай Чебурашку!» - берет мою руку и. … Зазвонил звонок и я вдруг… Слава богу бабуся пришла. Пришлось плавки стирать и в мокрых бежать в школу.
Каланча гуляет с хулиганами. Мы ее боимся. 1м78 см. Играет в баскетбол за школу.

 ***
Вахоб Ишматов сказал, что он игрался в ванной с «чтонинадо» и вдруг, почувствовал огонь внутри себя, и потом из «Чтонинадо» что-то вышло. «да ты обоссался», - засмеялся Димка. «Нет, это… похоже на сгущенное молоко. « Вахоба позвала мать и мы с Димкой ничего не поняв тоже ушли домой. Ишматов работает учеником токаря и учится на вечернем, в ПТУ. Он уже взрослый.
Вечером я все рассказал отцу, он показал на дверь спальной комнаты и продолжал писать отчет. О чем говорил Вахоб?...


Рецензии
Это я удачно зашел! Понравилось

Александр Хантер   10.05.2014 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо.Рад знакомству.ЗВН2

Владимир Загородников 2   10.05.2014 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.