Последний день лета

        Последний день лета.  Хороший солнечный день.
        Мы сидим за столиком на открытой палубе круизного лайнера, плывущего из Стокгольма в Таллинн. Не спеша пьем апельсиновый сок, наслаждаясь видом Стокгольма, который постепенно остается вдали за кормой. Я и мой любимый муж поженились в этом месяце и возвращаемся из недельного отдыха в Норвегии.

Палуба Sun-Deck забита отдыхающими, которые общаются компаниями, смеются, фотографируются, пьют напитки. Здесь слышна речь людей разных национальностей. Кто-то смеется, а кто-то грустит. Немцы, испанцы, латыши, литовцы, эстонцы, русские, китайцы, негры.

И тогда я подумала: - А ведь когда-то нас все не будет... Сейчас мы есть, но пройдет время, и мы уйдем из этой жизни. Нас никого не будет, из всей этой толпы. Постепенно, по одному, незаметно. Все пройдет.

И останется только любовь и память. Любовь, которая вечна. Только любовь не проходит.  Она пойдет туда, вслед за нами. Любовь движет всем -  мной,  моим мужем, каждым человеком. Без любви все остановилось бы прямо сейчас. Только Любовь была, есть и будет. Только любовь не пройдет.
И от этого на сердце хорошо.

31.08.2013г.


Рецензии
Душевно!
Только поправьте - "А ведь когда-то нас все не будет"
на "всех"
Я люблю очень паромы - огромные, с разноголосицей - где так жалко времени, чтобы просто спать)))
Хорошо, что они появились в этой жизни!
Счастья Вам,
Алька

Алина Данилова 2   16.10.2013 19:42     Заявить о нарушении