Дайте мне по потребности...

Дайте мне по потребности,
Я отдам по возможности,
За больничные вредности,
За врачебные сложности,
За здоровье спасённое,
За работу собачью,
Да за душу бездонную,
Да за сердце горячее.
Но потребности ширятся,
А способности падают,
Всё друг с другом не мирятся,
Что нисколько не радует.
Дайте ж мне по потребности
При способностях тающих,
Чтоб хватило по бедности
На других потребляющих.
Повышаю способности,
Понижаю потребности,
Но живу только в области
Постоянной ущербности.
Знать, учение Марксово,
С института зубрёное,
И не очень-то массово,
И не слишком законное.
Идеалы разрушены,
Коммунизма не строится,
Всё другими надкушено,
Можно не беспокоиться.
Только я всё по древности
Размышляю в подробности,
Как бы взять по потребности,
Прихватив по способности.


Рецензии