Внезапное 16

               
            Свет фонаря в пределы храма с неба
            Является, как истина сама.
            Смотри, как много навалило снега,
            Верийский спуск. Зима, зима, зима...   
               
                А.Межиров " Верийский спуск в снегу..."


            
            Не вспоминай, а думай о расплате -
            Бедой кормись, отчаяньем дыши
            За то, что разминулись на Арбате
            Две друг для друга созданных души.
               
                А.Межиров " Арбат - одна из самых узких улиц..."



    Верийский спуск, тбилисский снегопад,
    Так непривычно видеть город в белом,
    А может, пишет строки невпопад
    Душа моя на тротуарах мелом ?

    В Москве давно заснежило Арбат,
    Выводит вьюга соло акапелла,
    Обнять меня не успевает взгляд,
    И я тебя заметить не успела,

    И, словно в прошлое свое, назад
    В Тбилиси прилетаешь на неделю,
    А я спешу на рейс... И вновь Арбат
    Меня встречает синею метелью,

    Несовпадение... И только снегопад -
    Как декорация к двум разным сценам,
    За "мимохожесть" столько лет подряд
    Одну и ту же, порознь, платим цену...
   
    

   
    


      
   
    
               


Рецензии
Как много сказано о прошлом, о былом, моя дорогая Сонечка!
Перечитывая, ловлю себя на мысли...Где настоящее, Солнечная Девочка?
Слушаю своих внучек... Лишь отзвуки любви...
С моим теплом,

Надежда Опескина   25.07.2022 04:44     Заявить о нарушении
Наши внучки , наши внуки , наше продолжение и квинтэссенция любви... Так хочется, чтоб ценности вечные ими воспринимались правильно. И чтоб мир был добр к ним.
Я все чаще думаю о том, какой они меня запомнят, а еще о том, что так много всего хочу им успеть сказать.
Я Вас обнимаю с неизменной любовью. Это подарок - встреча с Вами...

Сопико   27.07.2022 10:19   Заявить о нарушении
По раме той, что мыла мама,
Стекают капельки дождя,
Родная сердцу панорама -
Мтацминды огоньки горят,

По небосводному экрану
Спешит бегущая строка
Из серых туч,небрежно рваных,
С каймой свинцовой на боках,

Ночь... Ветрено... С зарею ранней
Поднимет солнце свой бокал,
Ну, кто сказал, что "Саперави"
Совсем не пьется по утрам?

День засмеется птичьим гамом,
Росой на вишни лепестках,
И, затерявшись в их тумане,
Вздремнет в ликующих садах,
И внучка подойдет к роялю,
Рояль расстроен, но слегка,
И слышно, как упрямо гаммы
Выводит детская рука...

Сопико   27.07.2022 10:21   Заявить о нарушении
Вот такая нить ...

Сопико   27.07.2022 10:22   Заявить о нарушении
Такая нить, Дорогая!!!
Обнимаю,

Надежда Опескина   27.07.2022 10:54   Заявить о нарушении
Обнимаю, люблю

Сопико   27.07.2022 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.