Огонёчек любви

               
                Затаился в груди огонёчек любви,
                Затаился, но хочет прорваться,
                И зажечь всё вокруг,
                И любимого  вдруг,
                Снова песней заставить изъясняться.

                Я от встречи такой,
                Сгораю до тла,
                Снова взгляд потускнел,
                И слеза потекла.

                Ведь не пламя в груди,
                А росточек Любви,
                С ним мне годы теперь наслаждаться,

                Вот и дети внучат
                Подарили тебе.
                Да и я уже бабушкой стала.
                А росточек Любви снова тлеет в груди.
                И нельзя с ним никак мне расстаться.   


Рецензии
Доброе утро!

Хорошо, что огонечек не погас,
Очень теплое и жизнеутверждающее стихотворение!
Хочу, что бы и впредь ваш огонек не покинул Вас!

С уважением, Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   04.03.2014 07:13     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой. Именно этот росточек делает меня счастливой С ним мечты беспредельны. Он "заставил" меня выйти в интернет и найти Его.

Анна Курпитко   09.03.2014 11:40   Заявить о нарушении