Зомби-адвокат. Глава3

Адвокат Эдвард сидел в полутьме на своей могиле и скучал.Залезть в неё он не мог,так как жильцам под страхом изгнания с кладбища запрещено было раскапывать как свои,так и чужие могилы в избежание обнаружения беспорядков администрацией и последующей глобальной паникой.Гуляй где хочешь,набирайся сил от радиоактивной земли,но чтобы никто не знал!-Таков был закон,и он строго соблюдался всеми,включая отъявленных раздолбаев вроде Виолетты,которая плевать хотела на всё и всех,и даже за свои проделки попала в интересы городской полиции.Может,это натолкнуло неутомимого Джона на мысль о шутке,которую,по его мнению,долго никто не сможет забыть.Именно он сейчас нарушил покой Эдварда,и его голос послышался в темноте:
-Дружище,угадай,что я про тебя знаю?Ты,оказывается,не такой уж честный,как притворяешься!
-Не понял!-Встрепенулся Эдвард.
-Да ты что?А полиция не тебя ищет?Сейчас я был в городе и видел твою морду на стенде "Их разыскивают",ну,где всякие преступники непойманные,вот и ты среди них.Что ты наделал,признавайся?
-Я был адвокатом!
Джон заржал:
-Не понял,в чём дело,да?Да просто я стырил твою фотку из кладбищенского архива,ключ к которому наши давно подделали,и повесил рядом с убийцами и ворами.Вот хохма будет,когда они начнут тебя искать и поймают,а ты по всем документам и в реальности-труп!
-А за что меня будут разыскивать?-Спросил угрюмо Эдвард.
-А,да это не самое главное,просто я тебя сверху на какого-то мужика налепил,а он,по описанию,троих зарезал и сбежал.Да ладно,не бойся,тебе ничего не будет.Как они могут судить мёртвого?
-Я всё равно боюсь,это плохая шутка,-сказал Эдвард,-я пойду туда и фотографию свою сниму.
-Подожди,я с тобой!Хочу видеть тот момент,когда они тебя схватят!
-Не схватят!Заставить бы тебя одного идти,но я тебе не верю!
И они двинулись в город.Ночные улицы всегда нравились Эдварду,а теперь он чувствовал себя ещё и в безопасности,второй раз смерть уже не придёт!
Джон напевал.Эдвард разглядывал витрины и почему-то сам себе в них нравился.Они нашли стенд,и Эдвард оторвал своё фото вместе с тем,что было под ним.
-Ещё раз так пошутишь,и твоей мёртвой роже не сдобровать!-сказал он Джону,-ладно,пойдём,я тебя посвящу в свои мысли.

                Продолжение следует.


Рецензии