Неизвестность

Однажды ты проснешься рядом и не дашь мне увидеть солнце.
Ты будешь целовать уголки моих губ и смеяться горящим звездам на потолке.
Нам точно можно будет мечтать о том, что никогда не настанет.
Я сотру с твоих рук невидимые следы поцелуя,ты погрузишься в несуществующую эйфорию.
Мы будем любить с тобою сегодня. А завтра мы точно будем страдать.
Я узнала первое предложение для вызова счастья и номер, где всякому позвонившему будут рады.
Страх увидеть во сне не своих детей, играющих на поляне с цветами, куда сильней, чем желание жить.
Две ложки сахара в чай и сумасшествие на завтрак. В меню не входит впредь боль и печаль.
Положив голову ко мне на колени, ты будешь слагать стихи о новых планетах и невидимых для этого мира ангелах.
Держи меня крепче всякий раз, когда я отпускаю тебя и стремлюсь выпасть из реальности.
Обнимай меня со спины и взрывайся теплом.

Однажды, ты встретишь меня, уставшую, с поезда.
Молча покажешь вперед. И останешься стоять. Улыбаясь.

Ты всегда был вежливым и пускал меня в Неизвестность первую.
Впредь мы будем делить ее на двоих.


Рецензии