Весёлые картинки

Надписи на сигаретных пачках.
В чём их смысл?
Зачем мне видеть парандантоз и эмфизему, и знать, что меня ждёт страдание, каждый раз, когда я тянусь за «раковой палочкой»?
Я живу в России, чем вы хотите меня напугать?
Импотенцией?
Отправляйте это слово часа в два ночи по пятницам, мужчинам, покупающим четвёртую бутылку вина, смс-кой, с припиской, «сегодня даже не пытайся».
Бесплодием?
Это может грозить каждой женщине, живущей ближе чем в 40 километрах от МКАД, и без сигарет.

Я иногда смотрю НТВ. У меня  президент– Путин. А меня пытаются напугать картинками.
Люди, боящиеся рака не курят. Или выкуривают в день по две пачки, чтобы наверняка.

Хочется на страшную правду глаза открыть?
Так надо не на сигаретах, а ещё в 14, при выдаче паспорта гражданина РФ штамповать:

«Старость в нищете»
«Скорая не приедет вовремя»
«Продажная полиция»
«Государство воров»
«Это мы убиваем наших ветеранов»
«Твои дети не получат достойного образования»
«Мы заберём у тебя всё»
«Свобода слова – миф»
«Имя твоей пожизненной кабалы – ипотека»
«Никто не поможет»
«Вы имеете право пытаться выживать, и хранить молчание, всё сказанное будет использоваться против вас».

Вот это будет фурор,
вот это будет правда.

Правда, пострашнее мертворождения и преждевременного старения.
Правда, которую людям нужно знать, а нет то, что будет с их лёгкими лет через ндцать курения.
Ведь эта правда, та, что заставляет поморщиться, и от которой передёргивает, та, которая пугает взрослых людей, как ребёнка, бабайка – это не мерзостные картинки, нет.

Наш бабайка каждый год на фоне елей и кремля поздравляет нас с новым годом.

Вот она, наша правда.


Рецензии
Да. Действительно. Почему на сигаретах пишут - "легкие",а на водке не пишут слово "печень"? Вот почему? Это Россия, привыкайте. Спасибо, с уважением

Иван Таратинский   16.08.2014 01:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.