Притча Ложь и Счастье

Ложь незримо присутствовала там,где хотели видеть Счастье.Она радовалась,и думала,что ее планы неведомы никому...От нетерпения приплясывая на месте,она тянулась туда,к Душе,а через нее попасть  в святая святых-Сердце.,чтобы наконец схватить его...И только -только рука ее коснулась его,она заметила Счастье. Оно тихонько стояло рядом,словно решая-войти без стука,или дать понять,что оно уже пришло...
-Что ты здесь делаешь? Стервенея на глазах возмутилась Ложь.-Я пришла первой,и место здесь лишь только для меня.Это Сердце будет моим! 
Счастье удивленно на нее посмотрело...
-Это сердце так долго меня искало!Я не могу сейчас взять и отойти от него!
-Много ты понимаешь в Сердцах!-бесилась Ложь.-Это -МОЕ!-Выкрикнула она,и мельком  взглянула на Счастье.Оно ей понравилось.Но Сердце только одно.Это многое меняло...и все же...Она стала вихрем носиться вокруг  Счастья,мешая приблизиться к Сердцу,впрочем не забывая говорить льстивые речи:Счастье ей нравилось,и она не против была бы разделить Это Сердце с ним,но главной хотела быть она!
...Счастье испуганно посмотрело на то,что творила Ложь ...
-Прощай,вдруг неожиданно сказало Счастье ,и грустно улыбнувшись пошло искать ТУ,с которой должно иди рука об руку по жизни.
-Я не знаю,насколько крепко ты привязала меня  сейчас к себе(порхая вокруг Ложь умудрилась накинуть на Счастье путы),но без Нее мне не быть,это точно...Она часто бывает одинока,но именно это одиночество  заставляет ЕЕ быть такой,какая она есть.
Ложь ,со сверкающими от гнева глазами, смотрела на  Счастье.Гордость была задета,но перспектива раствориться в Сердце без соседей манила:
-И кто-же она,с которой ты готово идти по жизни и отказаться от этого шикарного Сердца?
 -ПРАВДА.


Рецензии