Ещё одна история о добрых людях... Сельская быль

   Хочу поделиться Позитивом и рассказать о неожиданной Помощи, которую нам с женою оказали
хорошие знакомые из соседней деревни.
   А всё дело в том, что в понедельник я с утра поехал в Слободу, в сельскую Администрацию
за необходимой справкой. Но всё руководство уехало в районный Центр, и мне сказали-
приходите после 3-х часов...
   И тогда, чтоб мне сразу вернуться домой, надо 2,5 часа ждать наш автобус. А время жалко!
Ну, я и рванул 5км пешком...

   Подойдя к дому, я увидел, что жена разговаривает с этой знакомой. Я решил обрисовать им
сложившуюся обстановку- днём мне надо снова доехать до Слободы, получить справку и опять
идти 5км пешком...Посетовали на наше автобусное сообщение, и разошлись.
   И вдруг, через час, знакомая звонит и говорит, что они с мужем решили: не надо мне
возвращаться пешком- они заедут за моей женой и втроём будут ждать меня в Слободе, заодно
пробегуться по магазинам...

   Слава Богу, всё так и сложилось- я получил справку, они сделали покупки, и мы с женой
вернулись домой на машине.
   И вот такие заботы и внимание знакомых дают нам надежду- наши люди не ожесточились,
они знают и чтут древние законы добрососедства и взаимопомощи.

          16 Октября 2013 года


© Copyright: Старостин Олег, 2013
Свидетельство о публикации №113101608947


Рецензии
Здравствуйте, Олег!
Правильно сделали, что написали об этом эпизоде. Я жила в деревнях,
хотя сама житель городской. Знаю эту среду в разных ракурсах и с течением лет меняющуюся. О своих друзьях - селянах, предлагаю
http://www.proza.ru/2011/10/06/951
Впрочем, выбирайте что понравится, давно что - то мы не встречались...
С уважением,
Тамара.

Тамара Свинцова   17.10.2013 14:47     Заявить о нарушении
Да, ТАМАРА, мы давно не были в гостях друг у друга...А этот Ваш рассказ
мне знаком, я его читал год назад; но и сейчас он мне вновь понравился
своей жизненной правдой и глубиной человеческих отношений.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Олег.

Старостин Олег   17.10.2013 20:21   Заявить о нарушении