Сказка на ночь

Книжечку на полочку,
Монитор погас.
Снов Прекрасных,Звёздочка! -
Нужно спать сейчас,
Чтоб здоровой встретить
Новую зарю.
Лучшая на свете,
Я Тебя Люблю!





Мёд,лимон,варенье,
Бисептол и чай.
Ты - моё Спасенье,
Светлый сон встречай.
Я Тебя в кроватку
Нежно уложу,
Поцелую сладко,
Сказку расскажу





О волшебных странах,
Что на карте нет,
Бурных океанах,
Голосах планет,
Странника и Странницу,
Моряка и Фею... -
Только выздоравливай,
Детка,поскорее!





Завтра будет лучше.
Завтра солнца свет
Вновь согреет душу,
Скажет нам: - Привет! -
Счастье нас отыщет.
Мы,наверняка,
Музыку напишем,
Киска,а пока -





Книжечку на полочку,
Монитор погас.
Снов Прекрасных,Звёздочка! -
Нужно спать сейчас,
Чтоб здоровой встретить
Новую зарю.
Лучшая на свете,

Я

Тебя


Люблю!


Рецензии
Игорь, одна из самых ласковых сказок... Пусть Ваша Муза скорее выздоравливает...
Не сомневаюсь, что своей Любовью Вы ускорите сей процес!:-):-):-)

Маша Светлая   19.10.2013 15:44     Заявить о нарушении
Дорогая Маша,Спасибо Огромное!
Да,я Очень Надеюсь,что мне удастся
помочь своей Прекрасной Музе
поскорее поправиться!..:-)

Игорь Щеулов   19.10.2013 21:41   Заявить о нарушении