Сегодня

Я буду наблюдать как ты хорошеешь без меня и единственное,
чего я хотел бы сейчас это - обнять тебя на прощание.

Порой даже проскакивает мысль о том,чтобы убить тебя.
Только это должно быть обоюдно,иначе там, нам не быть вместе.
Ты должна выстрелить в меня,а я подстрелю тебя.
Все же как красиво наверное лежать вдвоем в луже крови,
целуясь напоследок. И пусть приступы боли будут мучить какое-то время,
зато чувства будут пылать с такой силой,что ты и не вздумаешь пискнуть.
Вот только жаль я не в праве решать за тебя, любишь ты или нет,
хочешь идти со мной или... или.

Физкультура,мы идем на пару,но уже чужими людьми.
И именно сейчас я почему-то вспомнил то наше сидение
в маке на крыше в теплый летний вечер,
на дне рождения твоей подруги и нашу первую встречу,
те ожидания на холоде. И овладела мной безумная тоска,
тоска по всему теплому и так нужному сейчас...


Рецензии