Ну, что сказать в такой, вот, серый день

Ну, что сказать в такой, вот, серый день?
Уж лучше бы - снежок, чем эта сырость!
Проникла бы вся грязь земная в стылость,
И из меня бы выпорхнула лень.

А так, смотрю в окно - нет вдохновенья,
Прохожие на лицах прячут мысль,
И голуби с земли не рвутся ввысь,
И в голове нет мысли озаренья.

Но, может быть, изменит ветер бег?
И завтра белый снег укроет землю?
Мечте такой банальной только внемлю,
Хотя, едва ли снегу рад узбек.

У нас южан сегодня стало много.
И там, конечно, холодно зимой.
Но солнце там - по линии прямой,
А к нам у солнца - длинная дорога.

По лужам я сегодня пошагал,
Испачкал сапоги, испачкал брюки.
Не отмываются давно уж мои руки, -
На даче я крапиву страстно рвал.

И что за подлой стала вся крапива?
Назвать её вреднее всех нельзя,
Хотя идёт солдатом, всех разя,
Нахальна и без мер вольнолюбива.

Крапивы хуже и вредней осот,
Уж корни все, казалось бы, усохли,
Казалось, даже усики все сдохли,
За сутки вдруг поднялся новый взвод!

Дожить бы мне до белоснежных далей!
Отмыл бы руки, плюнул на осот,
Оценивал бы смесь теле-острот,
И улыбался бы цветущей теле-крале!

октябрь


Рецензии
Уважаемый Валерий, если у автора есть стихи, обычно начинаю с них. У Вас очень хорошие стихи.Хочется улыбнуться и за Вами повторить:

"Дожить бы мне до белоснежных далей!
Отмыл бы руки, плюнул на осот..."

Галина Алинина   06.12.2013 08:49     Заявить о нарушении
Тогда вам надо зайти на страницу "Валерий Мухачев-3" и "Валерий Мухачев-4"! Там моих стихов - прорва! Спасибо!!!

Валерий Мухачев   06.12.2013 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.