Гонец Вселенной

или ИСПОВЕДЬ ИНОПЛАНЕТЯНИНА
 из цикла «Подслушанные монологи»
 Стих-предположение вслед падению чебаркульского метеорита
 
 Так что случилось, что же было?!
 Без промедленья, очень скор,
 К Земле примчался с дикой силой,
 Шлейф оставляя, метеор.
 
 Посеял ужас… И сомненья,
 Среди людей один вопрос:
 Так кто же я, гонец Вселенной?! -
 Я вызов Космоса принёс.
 
 Пришёл с глубин межзвёздных далей,
 Внутри болида прибыл я.
 И то, что это есть, едва ли…
 Не догадается Земля!
 
 Инопланетный мой же разум
 Явился вмиг, своё изрёк:
 «Когда-нибудь, случись не сразу,
 Пусть обо мне узнают в срок».
 
 В метеоритной я рубашке
 Команды спуска отдаю
 И вновь пытаюсь без промашки
 Задачу выполнить свою.
 
 В одно желанье, воля слиты
 По мне всё будет, как хочу!
 Вдруг сбой! - Сорвался я с орбиты.
 Но как же так, куда лечу?!
 
 В неуправляемом полёте
 Я над планетою людей.
 И эта горечь на излёте
 Во мне становится больней.
 
 Подальше прочь от поселений,
 От мегаполисов больших.
 Неведом я… Я зов Вселенной –
 Её я только краткий миг!
 
 Послать скорей своим собратьям,
 Что неудачен мой визит…
 Конец настал… Огнём объятый,
 С небес срывается болид.


Рецензии