Эйзенхауэр!

В детстве я некоторое время жила в Воркуте. Там жили ссыльные немцы, кстати, замечательнейшие люди.
У меня была подружка немка Лида Фелькер. В школе я изучала французский, а мне уж очень хотелось приветливым, очень приятным и доброжелательным родителям подруги как можно больше приятного сделать, поэтому я начала учиться говорить по-немецки.
И вот однажды в присутствии гостей, я решила, что кроме слов благодарности, мне ещё нужно и попрощаться на немецком языке.
И я произнесла очень громко, почти распевая: " Эйзенхауэр!".
Я страшно удивилась, когда все залились смехом, а я была уверена, что я сказала:"Ауфидерзейн!"
Долго из-за стыда я не приходила к подруге, но потом мне показалось, что всё забылось, хотя отец ещё долго спрашивал: " А как там твой Эйзенхауэр поживает?"


Рецензии