Воспоминания

 Моему прадеду на войне оторвало руку, а он её нашел и в вещмешок сунул. Друг его был таксидермистом и сделал чучело из его руки. Это чучело он обратно присобачил и носить стал вместо протеза. Так вот сидим мы за столом, я маленький, прадедушка, семья и гости. И дедушка начинаешь одному историку про войну рассказывать. Что, мол ,бомбу на их отряд скинули с газом парализующим. Немцы ,мол, хотели тела на опыты взять потому что у них летающий тарелки не летали. Так он бомбу рукой своей могучей прикрыл и все живы остались, жаль, что только руку парализовало. Историк говорит что такого быть не может, а дед как рассердится и его здоровой рукой в ухо двинет и заорет "а сукин сын! неблагодарная сволочь!" да так потом смеялся что со стула падал


 Главной достопримечательностью нашей, слишком большой для нашего экономического положения, квартиры была огромная банка в которой, по словам моей бабушки, покоился не рождённый ребенок самой Раневской. Гостям бабка хвалилась, что выменяла его у одного известного гинеколога на пять бутылок водки. Мне его, ясное дело, не показывали, и я дожидался редких часов, в которые квартира пустовала. Из книг про Шерлока Холмса я усвоил, что чистые следы на пыльных полках могут легко выдать мое непослушание. Я пододвигал стул к немецкому серванту и не поднимая крутил банку внимательно рассматривая её содержимое. На крышке я сделал метку из маленькой козявки и никто даже не подозревал, что я наслаждаюсь видом мертвого эмбриона плещущегося в зеленной жиже. Правда всей картины из-за густоты жижи я не видел, была ручка, ножка, что-то что должно было быть попкой и словно прижатый край отвратительного вида головы.
 Мать часто ругалась с бабушкой из-за банки – говорила что отвратительно держать труп в доме, что из-за него она не может спать и, в подтверждение своим словам начинала плакать, на что бабка заливалась смехом и ругала отца за то, что он ханжу в дом привел. Отец же не обращал на происходящее никакого внимания, так как все его естество было занято тем, что он читал Пастернака и пил зубровку прямо из горла.
 Через полтора года после смерти бабушки отец с товарищем напились так сильно, что приняли содержимое банки за маринованные яйца, о чем в нашей семье принято молчать.
 Сейчас, оглядываясь на те события, я понимаю что чрезвычайно сильно повлияли на мое мнение касательно абортов.



Рождение прекрасный праздник - по праздничному красные младенцы, счастливая мать, а иногда борьба еще слепых младенцев за первенство оборачивающаяся гибелью самых слабых .Многие отмечают победу успевшего полюбиться малыша ритуальных сжиганием проигравших.
В семье моего знакомого принято проигравшего засовывать обратно в не успевшую сузиться матку, после чего мать шла в туалет и сбрасывала проигравшего как кусов фекалий. Эх, приятнейшие люди, но чрез меру требовательны к сыну.


Рецензии