Невнятица небес, бессонниц болтовня

            Экспромт

Невнятица небес, бессонниц болтовня,
Отъявленная спесь и мир, что вне меня.
Но всё во мне — родных ушедших тихий строй
И сонм людей живых, пронизанных толпой
Попутчиков в метро, коллег, учеников.
И долгий спор с собой. Не крах, а вечный бой.

80-е годы

Высокий стиль, дух классиков больших
Всё ближе мне. Среди своих
Скитаюсь я непонятою тенью
Тех, кто прошёл в страданьи драгоценном...
Могу я с ними говорить порой
И Гёте обнимать душой живой.

23 марта 1987 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Сегодня гуляя по парку, нашла листик кленовый-золотой, а по краю он ленточкой прошит пурпурной. Принесла домой, в вазочку поставила и так он по вечеру засиял, светом этим Ваш образ в памяти вызвал.
Вам листик мой велел кланяться, Вам Спаси Бог - благодарить, о Вас радоваться, с Душою Вашей соприкоснуться, Храни Господь нашу Галечку...

Элеонора Андриевская   16.10.2013 23:53     Заявить о нарушении
Эля, его можно ли сфотографировать?

Природа чудеса творит, а кто конкретно это делает? Мы погружены в тайну.

Обнимаю, Элечка милая.

Галина Ларская   16.10.2013 23:56   Заявить о нарушении
Сейчас, душа моя, я вышлю Вам фото на почту...

Элеонора Андриевская   17.10.2013 00:47   Заявить о нарушении
Всё получила и отправила в дело:

http://www.stihi.ru/2013/10/18/539

Упомянула и о Вас. Жаль, что Вы закрыли свою страницу...

Обнимаю Вас!

Галина Ларская   18.10.2013 00:48   Заявить о нарушении