Я

Я - для ветра свирель.
Поющий, полый тростник.
На болоте осеннем,
Тоскующий, серый кулик.
Под луной серебрящийся,
Хрупкий и тающий иней.
Я дожди, и ветла.
Что над речкою, стынет.
Я кора, что под ветром,
С деревьев озябших, спадает.
Я вода, что сначала течёт,
А потом, умирает.
Я снегирь одинокий,
На голой, заснеженной, ветке.
Я на шкуре волчицы,
Охотничьи, рваные метки…


Рецензии
Хельга, познакомился с Вашим творчеством. Особенно понравился этот стих. Если на аватарке Ваше фото, то это класс! Всего вам доброго и успехов в творчестве. А почему Вы не ставите точку в конце предложения?

С уважением Николай

Братья Бирт   13.12.2015 17:38     Заявить о нарушении
Ольга, извиняюсь, что обратился по фамилии)))))))))))))). Почему-то подумал, что это имя ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).

-Николай-

Братья Бирт   13.12.2015 17:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Рада, что Вам понравились мои стихи. Почему не ставлю точку? Ну, теперь уже для того, чтобы узнавали мой авторский стиль, а раньше было просто лень её ставить. Фото не моё,свои фотографии я предпочитаю не выкладывать в сеть, но те кто видел, говорят мои тоже класс!))) Заходите, буду Вам рада!)

Ольга Хельга Колесникова   14.12.2015 15:25   Заявить о нарушении
Да, и Хельга это тоже имя Ольга, только на скандинавском. Так что не переживайте, все нормально).

Ольга Хельга Колесникова   14.12.2015 15:28   Заявить о нарушении
Ольга Хельга, спасибо за такой подробный ответ. Будем заглядывать к Вам. Всего доброго. Успехов в творчестве.

С уважением Николай

Братья Бирт   14.12.2015 18:32   Заявить о нарушении