Для тебя живу

Я поднялась, встала и окрепла,
И судьбу за все благодарю.
Я уже от слез, почти ослепла,
Знай, я для тебя живу!

Для тебя весь мир, все что сумею;
Свет, надежду, радость и мечту.
И пусть сильно бьют, я уцелею,
Видит Бог, я для тебя живу!

Для тебя, я разорву оковы,
Уничтожу страх и пустоту.
Я из пепла возродилась снова,
Потому-что для тебя живу!

Для тебя, свои расправлю крылья
И достану с неба я звезду.
Все что было, все покрыто пылью,
Ведь теперь, я для тебя живу!

Я живу, дыша твоим дыханьем,
Твоим голосом теперь я говорю.
Ты-мое прекрасное созданье,
Твое сердце бьется-Я ЖИВУ!!!


Рецензии
Да, не каждому дано жить для другого.:)
Можно только позавидовать...:)

Иванов 9   24.10.2013 08:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.