страх и ненависть над пропастью во ржи

Над этой бездной во ржи мне глаза завяжи.Вчера я поняла бесперспективность и обреченность моей параноидальной зависимости.Она как чертова неизлечимая болезнь.осознаешь,что будущего нет,а все равно идешь,бежишь,пытаешься.Я хожу по тоненькой ниточке натянутой над бездной.Сорваться-расплюнуть....Вот только оправдан ли риск?Что ты привык называть любовью?Бесприкословное потокание всем твоим прихотям?Где в центре этого колизея стоит твой эгоцентризм.Тебе ведь абсолютно плевать на мои переживания,мысли,чувства,страхи и мечты и за это я тебя уже ненавижу...Всегда хочется получать хотя бы столько же,сколько отдаешь.Это залог любых отношений между двумя людьми,которым не плевать...Ты меня пугаешь,тебе так легко послать все в тартарары,из за того что меня что-то не устраивает,ты ведь даже не хочешь узнать,что конкретно,выслушать,а вместо того,ты убегаешь,тебе легче поставить крест на всем,что мы так усердно строили.Да нам еще мало месяцев,но разве это так важно?Знал бы ты,сколько всего я вложила в это "мы"...При условии,что ты просто позволяешь себя любить и этим мучаешь меня.Иногда даже убиваешь.Я боюсь тебя я с замиранием сердца жду наших встреч,в надежде ,что все изменится...Но не меняется абсолютно ничего...Зачем ты держишь меня,но не даешь права быть любимой тобой.не даешь даже возможности почувствовать,как это,когда на тебя смотрят с нежностью,когда тобой дорожат и оберегают.И тогда бы во мне открылись новые горизонты,а пока я хожу по режущей леске на пропастью и начинаю ненавидеть любовь к тебе...


Рецензии
Мужчина - хищник. Когда жертва поддается, она становится ему не интересна. Чтобы любили и уважали Вас, научитесь любить и уважать себя. Повысьте самооценку.

Владимир Добровольский   16.10.2013 23:29     Заявить о нарушении