Чего хотят боги? Глава 27

- Сейчас? - резко возмутилась Кэтти, - мне нужно готовиться к экзаменам.
- Ты можешь идти, - спокойно ответил Осирис. Кэтти исчезла.
- Ты отпустил её? - удивилась Селена.
- Да, а что?
- Меня ты ни разу не отпускал, когда я просила.
- У тебя вчера был свободный день. Я хотел тебя позвать, но не мог с тобой связаться, где ты была? - перевёл тему Осирис.
- Ни где, - соврала Селена, она не хотела говорить, что гуляла с Зигом.
- Странно... - протянул Осирис, - вернёмся к вопросу о том, почему я её отпустил. Вы заметили, что она появляется на Аксуме в одной и той же одежде?
- Да, - ответила Селена.
- Возможно, - пожала плечами Эшли.
-  Жители Аксума не уделяют большого внимания одежде.
Селена обмерила взглядом Осириса, в халате из жёлтого шёлка, обшитом золотом и драгоценными камнями.
Он продолжал:
- Некоторые боги тысячи лет ходят в одном и том же, всё потому, что здесь не перед кем хвастаться. На Аксуме одежда показывает не то, что сегодня ты одет со вкусом, она отражает суть души, которая её носит. Я хочу, чтобы вы выбрали одежду, с которой, вы будете единым целым, а не просто красиво одетыми.
- Кэтти что, уже выбрала? - спросила Селена.
- Да, когда ей исполнилось пятнадцать.
- Где мы можем выбирать одежду? - попыталась выяснить Эшли.
Осирис улыбнулся:
- Вы должны её представить себе и мысленно переодеться в неё.
Девушки немного удивились, они привыкли ко многому на Аксуме, но переодеваться силой мысли...
- Селена, начни ты, - обратился к ней Осирис.
Селена сосредоточилась и представила себе, желаемый образ. Когда она опустила голову вниз, чтобы посмотреть на своё тело, она была удовлетворена результатом. На ней было белое платье из полу прозрачной ткани. На верху ткань была уплотнена, на уровне солнечного сплетения находились несколько огромных хрустальных кристаллов, они тянулись полосой до юбки. Юбка состояла из множества длинных кусков полу прозрачной ткани. На ногах не было обуви, но от щиколоток, до колена, расположились не обычным узором, кристаллы хрусталя. Селена руками нащупала корону, состоящую из обруча и треугольнука, опущенного вниз, на лбу. В центре треугольника тоже был хрустальный кристалл.
- Тебе комфортно? - спросил Осирис.
- Да.
- Теперь ты, Эшли.
Она сосредоточилась. В одно мгновение одежда Эшли изменилась. Селена с интересом разглядывала платье. Оно напоминало смесь платья танцовщицы фламенко и жены графа Дракулы. Основной цвет был чёрным, длинные рукава, спадающие до колен, из под длинной юбки, торчала красная юбка с валанами. Туфли, напоминали обувь ведьмы. Прямоугольные носки, жёлные квадратные пряжки и каблук три сантиметра. Красивые светлые волосы, были убраны в пучок на затылке. Селена удивилась, что черты лица Эшли остались красивыми и идеально пропорциональными.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил Осирис.
- Великолепно, - ответила Эшли.
- Ну вот, теперь, вы можете возвращаться на Землю.
Селена открыла глаза. Она лежала на своей кровати. Рядом на тумбочке светился телефон. Она потянулась к нему. Два пропущенных вызова. Селена нажала кнопку вызова. В трубке послышался голос Славы.
- Привет.
- Привет, - ответила Селена.
- Нормально, уроки делаю.
- Я понял, почему ты так хорошо учишься. Ты даже в час ночи делаешь уроки.
- Что? - Селена посмотрела на часы, висевшие на против кровати. Она забыла про то, что на Аксуме время тянется медленнее, - прости - и, - протянула она, - я совсем забыла про время. Я увидела пропущенные вызовы и перезвонила.
- Нечего страшного, я не сплю. Что ты завтра оденешь на предновогодний показ мод?
- Какой ещё показ?
- Тебя кажется не было на уроке после пожарной тревоги, вчера. Там рассказывали о том, что завтра состоится отбор конкурсанток на конкурс мисс снегурочка.
- Я не хочу в этом участвовать. Не люблю такие мероприятия.
- Тебе придётся, - по голосу Славы чувствовалось, что он улыбается, - ты одна из лучших учениц в классе, лучше готовь платье с вечера. Если не принесёшь, тебя заставят вернуться за ним.
- Пойду готовить платье, - засуетилась Селена.
- Пока.
- Стой, а откуда у тебя мой мобильный?
- У Тины взял.
- Понятно. Я побежала. Пока.
- Удачного выбора.
Селена отключила телефон и плюхнулась на кровать. Заглядывать в шкаф было бесполезно, платья там точно не было.


Рецензии