Девочка Праздник - Посвещается Вере!

Не важно что я делаю, это должно быть весело!
Эй девочка! Иди сюда, слушай меня, я научу тебя, я звезда, учись, пока я жива! Я не танцую, я не пью, я гордо, одиноко, у стойки бара стою. Здесь, в полумраке, этот трюк всегда прокатит. Иду по улице, иду везде, я так эффектна, их глаза пожирают меня, их глаза сжигают меня, они ненавидят меня, не любит меня завистливая, серая толпа. Я девочка вечеринка, я девочка праздник, ты ведь любишь меня такой? старый, глупый, проказник. Смотри в мои глаза, я так натуральна, весела, я так натуральна, естественна. Смысл жизни блистать, смысл жизни удивлять, разбивать сердца, дорогим каблуком тебя топтать. О да! я дам тебе любовь, но ты же знаешь что мне нужно взамен? О да! вот так! сейчас мне намного лучше! Сижу на заднем сиденье, машина шикарна, и я опять звезда, хотя внутри боль и тоска. Из его рта сплошная банальщина. Как зовут? Как дела? Что делала? стонет от этого моя разбитая душа, устала она от вас, тупые создания. Да я девочка праздник, да я девочка вечеринка, безумная девочка. Читай по губам, смотри в глаза, я так естественна, так сексуальна. Не думай, что мне так уж легко, уже не думаю что секс это так уж хорошо. Думаешь используешь меня? Ха! это я использую тебя, старый ты мудила! Но вот беда, моя душа так ранима и хрупка, но сейчас не до тебя душа, сейчас я дикая кошка. Звонит моя подруга, где ты мой телефон? где ты мой iphone? где ты моя дорогая игрушка?
 - Привет Вера
 - Привет
 - Как ночь прошла?
 - Ох! поверь, я не скучала, развела того лоха, я так, так устала! под утро пришла, как мёртвая заснула, проспала пол дня.
 - Ну, ты молодец подруга! ты как всегда
 - Спасибо дорогая, до встречи, люблю тебя, пока
 - Ата Веруня, ата
Ну, смотри, любуйся мной, я девочка вечеринка, я девочка праздник, я делаю этот мир, я создала свой мир! Ну? а чего добился ты? только и можешь писать эти тупые комменты, будь добра, лучше просто отвали от меня!
Мне хочется плакать, но здесь не место и не время, просто скажу себе держись Вера! Я полностью разбита, но я должна быть собрана, держись девочка, скажу про себя. Я хочу быть собой, но сейчас я буду стервой. Приду домой, ох я там пореву! на куски своё роскошное тело порву, и соберу ещё красивее, всем вам назло!
Сейчас я буду собой, я буду собой, я буду просто Верой!...


Рецензии
Сердце болит даже и у девочки-праздника. Если есть сердце. Нажму зелёную кнопку, миниатюрка тронула.

Лина Галиан   17.10.2013 07:34     Заявить о нарушении