Разные разности!

А не люблю я творчество Шагала!

Вот летит еврей над крышами, и стремительно летит.
А внизу людишки мышами. Помельчал антисемит!
Тычут в небо люди пальцами. Глянь, уже евреев два.
Вышивать удобней с пяльцами. А полёты трынь трава!
Я добавлю на картиночке крыши скат и скрипки плач.
В вышине посерединочке в красном фартуке палач.
Он сачком большим рубиновым ловит призрачную цель.
А в костюме габардиновом правду-матку режет Лель.
С упоением и силою,преклонив её к земле.
С криком: "Хватит жить, постылая." Моген Довид на челе!
Крыши ж есть у нас горбатые, есть, в натуре, остроскулые.
Женские - чуть-чуть зобатые, и мужские - книзу снулые!



Опишите взаимоотношения в однополой семье. (домашнее задание)

СПИД бегом бежит в аптеку. С тонким криком ку-ка-ре-ку.
Потому что "петухи" ему вовсе не враги.
Просто первые друзья все парашные князья!
Хочет гад купить духов для приманки пидорков!
Призывает в свою рать, легче вместе помирать!
Только мы и мужики, кто с Содомом дружит.
Натурал, умри с тоски, ишь, живёт не тужит.
Я и баба и  мужик.Это ж вдохновенье.
Славный  половой тупик, от бабья спасенье.
Гомосеков в каждый дом,вот обычай новый.
Поздно применять кондом. Проще гроб дубовый!
(так, возможно, отреагируют американские школьники на учебное пособие "А у меня два папы и ни одной мамы!")


Свирепая новогодняя!

Пьяный дедушка Мороз, потерял манатки.
Горько старому до слёз, хоть запои сладки!
Где Снегурочка и с кем? Кто её голубит?
По остатней и не вем, хмель башку не любит!
Сени новые вчера, к баньке что пристроил,
Нонче обмывал с утра, праздник того стоил.
Но чего то не пошли "Комсомолки слёзы".
В сон глубокий унесли. И увяли розы!
Дети ждут по всей стране, плачут: Деда! Где ты?
Ну а я тону в вине. Сам я ем конфеты!
Кто поможет, кто спасёт? Как тут выбираться?
Может чёрт всё рассосёт? Хрена ль,мне стараться?
И, действительно: "Ура! Вносят телеграмму.
Всё развезено, пора на зубок по грамму!
И Снегурочка со мной. Ну куда ей деться?
Согласилась быть женой. Дед! Готовь наследство!"
Раскудрявилась снежком за окном берёзка.
Мчится зимним бережком молодой Морозко!


Рецензии