Размышления штымпа!

Хорошо сидеть за стаканом и с рублишком в кармане рваном.
Ни  забот, ни хлопот.Без «маслят»,что в обойме спокойно спят.
А «Макар» мой заснул в столе.Чья то смерть заснула в стволе.
Я её убрал под замок..Ну а где то за скоком скок.
Убивают.Такая мура.А у меня в кармане дыра.
Пистолету надёжней в кармане.Быстро вынешь, беду и обманешь.
Только,где пистолет,там дыра.Полотна и металла игра!
Не такое бывает в мире.Дважды два-не всегда четыре.
Сыщик вора не понимает.Ну а жизнь-она убивает!
И идёт по стране  война.Правда ей не совсем нужна.
Гнать «пургу» ещё как легко.Не твоё играет «очко»!
А когда наверху беспорядки,поневоле  играешь в» прятки»!
Нам до «фени» слёзы «братвы» по причёске,коль нет головы.
Я сижу и я вижу сон.В зоопарке проснулся слон.
Сзади дворник в уборке склонился.А слоняра-опорожнился.
И погиб на посту герой,под слоновьей развёрстой дырой.
А бараны стучат в барабаны.А ослы ему славу поют,
А козлы бородою дорожки метут.Там и тут.Там и тут!
Вот в кругах,к кулуарам близким,склонность есть к поцелуям склизким.
Им воще про жизнь написать,словно пальца два  прописать.
Я не буду базлать про смерть,счастья нету, хоть  круть, хоть  верть,
Но ,желательно,не под слоном,.насладившись его  отходами  жизнедеятельности до дней последних дышла.!
Она вошла и вышла.Разумная такая.Вся в рассужденьи дышла.Шлею перебирая.Которая попала под хвост смешной лошадке.Ах! Женщины-жокеи! У вас то всё в порядке? С жизнедеятельностью?


Рецензии