Ну, вот. Так как-то. С утра

     Ну, вот. Так как -то. с утра..

    Ну вот. С утра как то я.  Проснулся.  Встал.
Впереди  целый день. Что делать, чем заняться? И засомневался я.   Листов  лежит
 целая пачка, с  моими записями, с рассказами.  Лежит грудой на столе. И мне  не
 очень хочется   лезти в эту кучу и разбираться со словами  там. Но, я твердо сказал себе, Сигизмунд!  Будь мужиком!   Возьмись, в конце концов за  работу.

   Нечего  смотреть в телевизор. Начинай  понемногу.  Шевелись. «И, как  говорится, покупай  живопись..»
И, я первым делом достал из холодильника две банки с вареньем. Варенье оказалось с малиной  и с облепихой. Выбрал с облепихой. С малиной  ещё  не время. Пригодится,
 когда морозы нагрянут.

  Посмотрел на банку. Она  была литровой емкости.. Взвесил
её на руке.. И, сказал: - Да. Пожалуй  этой банки мне хватит  для того, чтобы написать хорошую вещь. Вернее распечатать на клавиатуре.

  Вы знаете, процесс   творчества  это тонкое дело.  Тут столько нюансов, что голова кругом идет. Хорошо, что я «старый конь», знаю как начинать работать в творчестве.

  Для начала включается  хорошая добрая музыка.. Затем, ищу банку с вареньем. Можно
банку и с медом. И, горячее кофе обязательно. Затем,  удобное кресло.  Затем, нужно открыть форточку, чтобы свежий кислород  мог поступать в  легкие. Затем,  сосредоточиться, набрать побольше воздуха в грудь, вздохнуть- выдохнуть три раза,
 по максимуму, до отказа, перекреститься и, вперед, за клавиатуру, к ноутбуку.

   Вот такая у меня сложная, и одновременно тонкая  процедура  подготовки к процессу творчества. Она   словно программа подготовки  в космонавты.  Ну очень сложная  и
тонкая процедура.   Это вам, не просто: хлопнулся своим задним местом на стул и давай стучать по клавишам.  Что вы! Такое настучишь, что ни в какие ворота.

  Тут сплошная  мистика.  Во первых, уговариваешь себя, говоришь себе  разные ласковые слова, типа: - «Ну, Колек!  Ну, чего тебе стоит!  Ну, давай, напрягись!  Давай,  мой хороший.. Давай, начинаем работать.  Включай свои мозги.  Шевелись.. Время то, идет, уходит время. Осталось чуть –чуть.. Успевать надо. А то, на поезд опоздаешь. Темной личностью так и останешься  в веках наших.  А так, что то и напишешь хорошее, светлое, доброе. Может быть напишешь. Ну, давай, постарайся, дружок. Соберись.. Ты же можешь..» ..

..Вот так, я  мучаюсь в своем творческом процессе.
..Вот так,  я себя уговариваю..   
..И, иногда, добиваюсь своего..
 ..А, иногда и не добиваюсь..
..Банку с вареньем поглощаю, а продукт творческий  и не выдаю..
..И такое бывает..
..Как в этот раз..


Рецензии
А в этот раз мне как раз больше понравилось,
чем всегда!

С теплом!

Татьяна Гутова   16.10.2013 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Пишу, экспериментирую,
И так и не знаю, хорошо ли это,
Или так себе , ширпотреб, но во всяком случае,
Как попытка передать эмоцию и настроение.
Вам удачи и улыбок. :-)

Николай Нефедьев   16.10.2013 12:44   Заявить о нарушении
Люблю сама эксперементровать и эксперементаторов!
Так держать!

Татьяна Гутова   16.10.2013 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.