Между строк

Я тебе напишу между строк,

О несбыточном робко мечтая,

И запрячу подальше листок,

Глубже в сердце тебя приглашая.




Всех пленяет твой яростный нрав,

И из глаз ум и радость струится,

Ты от жизни немного устав,

Можешь мне стесняясь открыться.




Ты одета в мечту и туман,

Жизнь несет тебя смелая птица,

И на зло всем жестоким ветрам,

Ты не хочешь назад возвратиться.




Я нашел тебя в дальней стране,

Неприступной стеной окруженной.

Прикоснулся губами к щеке,

И отпрянул завороженный.



За тобою я слепо лечу,

В грозовое мятежное море,

Я тебе только блага хочу,

Даже если штормлю на просторе.




Почему же я болен тобой,

Карих глаз как огня избегаю,

Я чужой. Для тебя я чужой,

Не желая твой мир нарушаю.




Как возникла незримая связь,

Почему между нами случилась?

Между звуков и точек хранясь,

Словно поздняя роза раскрылась.


Рецензии