Ну. ладно, уж.. -1

                Ну, ладно, уж..-1
   Ну, ладно, уж.. Вот это и хорошо. Хорошо, что сердце в груди стучит ровно, уверенно, и без перебоев на перекур и на обед.. Работает где то, там внутри и обеспечивает мне хорошее настроение.
И хорошо, что позвоночник  уверенно держит  вертикальность туловища. Это хорошо.
А тут,   недавно звоню .. –привет - говорю.- Алло. Утро уже.
А   она..- проскрипела  как робот: – Привет-т. Хорошо  бы  к тебе  под бочок..
-Да,  ладно    уж..- говорю ей, отвечаю.  -Пока-пока. До встречи. Некогда мне болтать  языком. Работать мне надо. Извини..
..Вот так всегда.  Работаешь, работаешь, и поболтать некогда. И, некогда под бочок. Честное слово некогда. Эти несчастные  бумажки с дензнаками надо зарабатывать. Такова наша  жизнь.
Хорошо, когда ничего не делаешь. Как говорится -  лодыря  ленивого  гоняешь. Ничего не делаешь и облака на  небе    разглядываешь..Пытаешься  сдвинуть с места на место, их своим гипнотическим  взглядом.
А тут  работа. Леший  бы  её побрал. Сутками напролет работаешь, и отдыха не видать. Зарплата, какая – никакая,  конечно не лишнее  дело. На хлеб, на масло, на чай  хватает. Терпимо. Да ещё плюс пенсия.
Да, ладно уж. Сетовать  и матом изъясняться не будем.  Проживем как –нибудь, с грехом пополам.
Сетовать нечего, когда  мозгов маловато. Было бы  мозгов  много, в голове,  то и не сидел бы на посту охранником,   в качестве  бутельера или трезора. А сидел бы  в большом  кресле, и   чем нибудь, вернее  кем –нибудь руководил. Такой вальяжный, важный, и озабоченный в очках и с золотым зубом во рту.
Но увы..  Маловато у меня нынче  мозгового серого  вещества.. Маловато мне приролда  отвесила.  Кому то полной лопатой отвесила, одарила благосклонно, а мне вот на кончике досталось.  Как всем, ни больше –ни меньше. Средний уровень. Так себе, по чуть- чуть. хотя, если посмотреть, посмотреть искоса, с  прищуром, то можно сказать пару ласковых слов по этому поводу.
Немного больше  отвалила природа, на одну десятую процента. Ну, это, от того, что я здесь нахожусь, на Проза.ру. Редкие люди здесь околачиваются, что то пишут, чего т о сочиняют, стараются. А основная  масса, миллионные массы  изредка  это чтиво и читают в минуты  досуга и отдыха.. Это конечно моё  сугубо личное мнение.  То есть не официальное.
Хотя как знать. Как знать.
И все равно я  говорю себе – маловато мне мозгов  отвалила природа. Да,  и извилин там  кривых маловато. Все прямые  да прямые.
Вот и приходится  с утра  пить кофе крепкое, да музыку  хорошую включать, в качестве допинга.
Что поделаешь. Судьба  сложилась такая. Сколько есть мозгов в голове, все моё.
А вот когда был молодой, шустрый, тогда я был поэнергичнее.. Тогда  и гормонов в крови  было предостаточное  количество. Аж, в голове гудело от излишка  гормонов. А  сейчас, когда уже  мне за полвека, так, остаточки в  крови, от былой  роскоши..
Тогда, в молодые годы, ещё можно было что то требовать от себя, стучать по своему лбу,обижаться на себя, и выражаться не хорошими словами.
А сейчас, только и вздохнешь потихоньку, как бы кто не заметил, не при людно..
Ну, если, ничего не приходит в голову. Стараешься, стараешься, и толку нет. Не прибавляется  ума.
И бесполезное  дело, пытаться  поумнеть.
Пробовал уже. Не получается.
Могу только,  представить себе, будто мозгов  у меня  видимо не видимо в голове. Ума палата, короче. И лоб у меня  крут ой, крутой, почти вертикальный, как  у настоящего Еврея.  Еврейский настоящий лоб. «Лобище», короче. Вот тогда бы, я  и натворил бы делов.
Сидел бы  в крутом институте  деканом например, профессором,  и командовал  всеми.
Или где нибудь на Коллайдере работал ведущим  инженером  физиком..
Все бы  мне аплодировали, фотоаппаратами бы  щелкали и слова мои записывали в  блокнотики..
И говорили, и говорили –Ах какой  он умничка, какой он талантливый! И, прочее,  и прочее говорили, и тому подобное, лицеприятное..
Да, ладно  уж.  Растащило меня на мечты радужные. Подумаешь я не талантливый. Как нибудь и так проживу, проживу и с этими  серенькими  маленькими  мозгами.  Вот только   выпью ещё  два-три стаканчика крепкого кофе, взбодрюсь, и пару раз стукнусь об стенку лбом, и глядишь, сразу  полегчает, и сразу в творчество потянет  с неумолимой силой..
 Но, вам я  не советую об стенку  стукаться. Потому  как, это иногда больно, и искры из глаз летят, и штукатурка отлетает в сторону.. Потом надо убирать с пола   штукатурку.
Да, и  кость для этого  нужна крепкая во лбу. Без тренировки  здесь  ни как  нельзя.  Я имею в виду,  без. долгих многолетних тренировок не обойтись.  «Вава» будет на лбу..

     --продолжение следует--


Рецензии