И однажды ворон

Счастье ты моё,
Превратившись в птицу,
Стало надо мной
В облаках кружиться.

Жду я
Не дождуся,
Что она вот-вот
Сделает последний
В небе разворот

И решится смело
Сесть у моих ног,
Мол,
Окончен мытарств
Бесконечных
Срок...

Прямо возле речки
Я построю дом,
Яблони с черёмухой
Рассажу кругом,

Сядем за столом мы,
Самовар пыхтит,
Милая с улыбкой
На меня глядит.

Всё воображенье
К радости напряг,
Только не садится
Птица всё никак.

Вьётся-
Не решится,
То дожди идут,
То метели снегом
Белые метут...

И однажды ворон
Чёрный
Как смола
Словно совершенный
Сам
Посланник зла

Прилетел и клювом
Мир переменил,
Робкие надежды
Гневом разорил-

Разлетелись в клочья
Бусинки добра
И осталась в небе
Чёрная дыра.

Счастье вдруг моё
Стало мёртвой птицей
И теперь
Мне даже
По ночам не снится.


Рецензии